Thursday 20 November 2014

В последние сезоны я все меньше пишу про российскую моду, а еще реже хожу на показы наших дизайнеров, но все же не могу сказать, что мне совсем все не нравится, некоторые показы мне очень даже запомнились, поэтому сегодня я расскажу именно о них.
 



Начну, пожалуй, с коллекции Алены Ахмадуллиной, которая в этом сезоне сначала поразила всех пригласительным, в котором была ее собственная сказка. Напомню, что каждую из своих коллекций Алена посвящает той или иной сказке, но в этом сезоне сказка была написана специально для коллекции, что просто не может не понравится.



Стиль бренда тоже, как мне показалось, слегка изменился, ведь если раньше в вещах от Алены Ахмадуллиной мне все время представлялась лишь благовоспитанная интеллектуалка, то сейчас я могу в них представить даже легкомысленную девушку, которая просто хочет быть модной и иметь что-то от Ахмадуллиной в своем гардеробе. И я уверенна, что это обязательно повлияет на продажи бренда в положительную сторону. 

 3. 


4. 


Перемены я заметила и в стиле Виктории Андреяновой, который стал более молодежным. Но концептуальность, присущая коллекциям Виктории, сохранилась, но стала более актуальной. 

 5. 


6. 


Очень достойная по европейским меркам получилась коллекция у Александра Арутюнова, в ней отлично сочетались, как практичные коммерческие, так и подиумные решения дизайнера. Кроме того, Александр один из немногих российских дизайнеров, кто умеет создавать по-настоящему желанные аксессуары, и рюкзак-бант из новой коллекции точно станет it-bag в скором времени. 

7. 


8. 


9. 


Еще один российский дизайнер, который может по праву гордиться своими аксессуарами – это Олег Овсиев, ведь я уверенна, что шлепанцы от Viva Vox к лету захотят практически все. 

 10. 


Не могла я не обратить внимание и на коллекцию Ruban, в которых мне всегда нравилась работа с кроем и силуэтом одежды, а уже второй сезон подряд мне нравятся и идеи бренда с прозрачностью, но если в прошлой коллекции – это были лишь прозрачные ткани, то в новой прозрачность создана с помощью бежевых веревок, держащих вторую часть юбки, пальто или платья. 

 11. 


12. 


Обратила я внимание и на коллекцию A La Russe, в первый момент мне показалось, что Анастасия Романцова решила изменить стиль своего бренда, убавив приторности образа нежной, романтичной, поэтичной и не самой современной героини, и даже хотела похвалить ее за это. Но потом поняла, что первое впечатление обманчиво, вещи остались точно такими же, как и были, а вот подиумная стилизация была восхитительна. 

 13. 


И, напоследок, отмечу шоу Demurya, которое меня в первую очередь заинтересовало тем, что основатель бренда бывшая модель Владимир Славский, пэтому как минимум было интересно посмотреть – что из этого получится. Но получилась неплохая коллекция вечерних платьев, с небольшим разнообразием ассортимента в виде свитшотов и пальто, что вполне соответствует коммерческим реалиям российского рынка. 

 14. 


Так что, несмотря на то, что мой интерес к российской моде за последние сезоны подостыл, найти в ней интересные, а главное достойные коллекции стало можно еще чаще, чем раньше.

А что из представленного понравилось Вам? Ходили ли Вы на какие-нибудь показы в этом сезоне?

No comments:

Post a Comment