Thursday 20 November 2014

Бьюти-эксперимент: 45 дней с Leonor Greyl

Те из Вас, кто давно читает этот блог, наверняка, заметили, что я просто обожаю тестировать уходы за волосами, а те, кто читает его вообще с момента основания, возможно, помнят о том, что много лет назад я была ярой поклонницей косметики для волос от Leonor Greyl. Прошло с того момента много времени, и появилось множество разных средств, да и сам бренд Leonor Greyl в какой-то момент просто пропал из наших магазинов, но сейчас он вернулся, и это – отличный повод проверить его эффективность.



Вернувшись, как давнему поклоннику марки, мне предложили пройти диагностику от ведущего эксперта бренда Leonor Greyl, которая в прошлом месяце приезжала в Москву из Франции, чтобы презентовать бренд, подобрать средства по уходу за волосами, а также показать, как правильно ими пользоваться.

Состояние моих волос к моменту приезда эксперта было впервые за долгие годы реально плачевным, поскольку я использовала около недели очень иссушающий шампунь для объема волос из-за чего они превратились в паклю. Кроме этого кожа головы была очень жирной, что мешало расти новым волосам, поэтому программа ухода у меня впервые за долгое время действительно была подобрана восстановительная.



Шампуни от Leonor Greyl:

Шампунь от Leonor Greyl для Обесцвеченных и Мелированных Волос: поскольку свои волосы я недавно окрасила, то этот шампунь на ближайшее время станет моим основным уходов на каждый день. Особенности шампуня – мягкая формула (не содержит сульфатов), которая необходима волосам после такого воздействия и придание блеска, что никогда не бывает лишним.

Шампунь-Ванна от Leonor Greyl для Объема Волос: шампунь с кондиционирующим эффектом, специально созданный для тонких волос, которым не хватает объема, содержит экстракты пшеницы и олигоэлементы. Мне его надо использовать в те моменты, когда я решусь на свою объемную прическу.

Шампунь-Ванна от Leonor Greyl Себорегуюлирующий: призван отлично промывать волосы, а также уменьшать их жирность, содержит масло зародышей пшеницы с витаминами А и Е, лайм, ромашку, шалфей, дрожжи, т. е. ингредиенты предупреждающие выделения больших количеств себума. Использовать его можно только 2-3 раза в неделю, но в моем случае именно 2. Мне он нужен для того, чтобы снизить жирность кожи головы.


Уход после мытья от Leonor Greyl: 

Тоник Leonor Greyl против Выпадения Волос: поскольку после всех экспериментов волосы мои не только сухие, но еще и стали свойственны к выпадению, то на 1 мес мне прописали тоник против выпадения волос, наносить который надо на кожу головы после мытья. Из полезного тоник содержит аминокислоты, коллаген, олигоэлементы и экстракт мимозы.

Тоник Leonor Greyl Себорегулирующий: как и предыдущий наносится на кожу головы, призван уменьшить активность сальных желез, поэтому в его составе экстракты хвоща, шалфея, ириса, а также коллаген и протеин. Использовать я его буду только после курса тоника от выпадения.

Шелковая Сыворотка от Leonor Greyl для Укладки Волос: это средство я уже давно и нежно люблю, наносится оно после мытья и имеет восхитительный аромат жасмина. Из полезного содержит растительные экстракты, протеин шелка и УФ-фильтры, что делает ее незаменимой для обладательниц длинных волос. 



Специальный уход от Leonor Greyl:

Натуральная Регенирирующая Эссенция от Leonor Greyl для Кожи Головы: мне ее необходимо наносить 2 раза в неделю до использования шампуня за 15-20 мин или на всю ночь. Пахнет средство действительно восхитительно эфирными маслами, которых в ее составе много, а из масел-основ – бурачник и жожоба. Призвано восстановить кожу головы, дать ей дополнительное питание, что отразиться на красоте волос.

Масло для волос от Leonor Greyl: один из знаковых продуктов бренда с восхитительным ароматом, содержанием масел кокоса и монгонго, отлично питающие волосы. Наносить мне его надо на ночь или за 15-20 мин до мытья волос, но я больше люблю на ночь.

Восстанавливающая маска от Leonor Greyl с цветами жасмина: одно из моих самых любимых средств у бренда. Ее можно наносить, как на сухие, так и на влажные волосы, а содержащиеся в ней аминокислоты, протеины и масла действительно восстанавливают волосы, по крайней мере, года 3-4 назад на мне это средство работало замечательно.


Как Вы видите, в мою программу восстановления в этот раз вошли, как новые для меня средства, так и уже опробованные мной года 4 назад, поэтому особенно интересно посмотреть будут ли они вызывать у меня тот же восторг, а главное будут ли столь же эффективными на моих волосах. Поэтому эксперимент начинается, и каждые 10 дней я обязуюсь Вам отписываться о его результатах и изменениях!

А Вы пробовали ли что-то от Leonor Greyl? Какое у Вас сложилось мнение о бренде?

No comments:

Post a Comment