Wednesday 6 November 2013

Заметки: Riga Fashion Week День 2

Второй день Riga Fashion Week был уже более насыщенным, поскольку меня ждали 4 показа и одна презентация, с которой и начался «рабочий фешн вечер».



Когда мы только ехали на презентацию Jean Tailor мне казалось, что это будет совершенно обычное представление коллекции моделей джинсов, каждая из которых будет отшита для клиента по индивидуальным меркам, но меня ждала не только презентация, но и целый ликбез по джинсам, который я Вам обязательно расскажу позже в отдельном посте.




А второй день показов открылся для нас шоу Sin on the Beach, на котором дизайнер Анна Кустикова продемонстрировала купальники с веселыми принтами и немного одежды для курорта к ним.





В коллекции Alexandra Westfal была представлена одежда в спортивном стиле, созданная из нетипичных для этого жанра материалов – шелка, кожи и др. Этот прием придал одежде спортивного кроя больше женственности, а клиентам дизайнера – возможность носить ее не только на отдыхе и в спортзале.







Коллекция молодого бренда M-Couture оставила двоякое впечатление. С одной стороны - идея контрастного сочетания материалов мне всегда очень нравилась, с другой – пастельные тона и женственные силуэты скорее приглушили контрасты. Если бы в коллекцию была бы добавлена кожа, то возможно все бы смотрелось иначе.





А завершился второй день Riga Fashion Week показом QooQoo, о котором я рассказывала Вам вчера. Дизайнер бренда продемонстрировала современную молодежную одежду вкупе со стилизацией образов и шоу под постсоветские 90ые.


Еще из интересного: во второй день Riga Fashion Week я вместе с фотографом из российского Cosmo начали «портить» Свету Падерину, которая развенчала миф о своей крайней серьезности к последнему дню )))



А что из представленного понравилось Вам?

No comments:

Post a Comment