Tuesday 5 November 2013

Заметки: Riga Fashion Week День 1

Поразительно, но я целую неделю не обновляла свой блог и причиной тому послужил отдых, а точнее поездка на Riga Fashion Week, которая дала мне возможность насладиться показами местных дизайнеров вечером, отвлечься от привычной суеты днем и оторваться ночью. Поэтому мои заметки будут не только о моде )))


Первый день Riga Fashion Week выдался довольно спокойным, в программе были только пресс-конференция, посвященная XIX сезону недели моды в латвийской столице, один показ и after party.



Поэтому я немного расслабилась и сразу же после прилета уснула в нашем отеле Elizabete Hotel, семейная и спокойная обстановка которого сразу настраивает на умиротворение. Кстати, каждый номер в отеле имеет свой дизайн, поэтому ходить в гости в коллегам по пресс-туру было очень интересно.




Как я уже сказала, показ в первый день был всего один и в рамках него свою коллекцию представил французский бренд DDAD & Denis Durand Couture.


Коллекция у дизайнера получилась поистине кутюрной, в которой были представлено большое количество вечерних нарядов со сложным кроем и декором ручной работы.






Но поскольку я уж совсем классический кутюр скорее уважаю, чем люблю, мое внимание было приковано к аксессуарам, которые не менее кутюрны, чем одежда DDAD & Denis Durand Couture.



А после показа началась after party, которая в моем случае получила продолжение в поисках ночных заведений Риги на очень комфортном Volvo и в отель я вернулась уже под утро, чтобы отоспаться перед следующими показами.






Я благодарю за визит в Ригу Baltic Fashion Federation, LiveRiga.com, и, конечно же, автомобиль Volvo, на котором нас возили замечательные и очень отзывчивые волонтеры.

А как свой отпуск проводите Вы? Понравилось ли что-то из коллекции DDAD & Denis Durand Couture?

No comments:

Post a Comment