Monday 28 October 2013

All Saints Spring Summer 2014

Мои отношения с брендом All Saints начались с доступных по цене кожаных курток с оригинальным дизайном, а позже продолжились с небанальной одеждой по средней цене, но с дизайном, который было невозможно найти у массовых брендов.



Но в последние пару лет все поменялось: у массовых брендов стали все больше и больше появляться вещи нужного мне дизайна (это связано с трендами), а коллекции All Saints стали более коммерческими, но все же ценовая политика бренда, рассчитанная на средний сегмент до сих пор привлекает меня к их магазинам, в которых даже не смотря на легкую смену концепции я нахожу что-то для себя.

Поэтому сегодня я в очередной раз решила немного оторваться от подиума и показать коллекцию более доступную и вполне адаптированную под реальную жизнь.







А Вам понравилась новая коллекция? Покупаете ли что-то в All Saints?

No comments:

Post a Comment