Sunday 27 October 2013

Лифтинг от Olay Regenerist

Старение у каждого происходит по-разному, но в большинстве случаев все начинается с появления морщин, но есть и такие «счастливицы», как я, возрастные изменения у которых начались с овала лица, а если все это еще сопровождается еще и смешанным типом кожи, то найти антивозрастной уход проблематично, и даже любимый StriVectin не совсем справлялся с этой задачей.

Поэтому серию от уже полюбившегося мне Olay для упругости кожи Regenerist я решила попробовать.



В серию Regenerist от Olay входит довольно много продуктов, но я остановила свой выбор на трех – Ночном Возрождающем Эликсире, креме МикроСкульптор Лица и одноименной сыворотке и спустя 6 недель использования готова поделиться с Вами результатами. 

Использовала все выбранные мной средства из серии только на ночь, поскольку утром я не всегда наношу дневные крема, хотя не могу сказать, что средства Regenerist плохо впитывались, скорее просто было лень использовать их утром.

Сыворотка OLAY Regenerist «МикроСкульптор лица»

Основным активным компонентом сыворотки является аминопептидный комплекс, который призван разглаживать морщины и повышать упругость на лице, шеи и зоне декольте. Данную сыворотку я тестировала как раз на шеи и декольте, которым вполне хватало увлажняющих и питательных свойств средства, и даже был лифтинг эффект, но почему-то окончательно подружиться сыворотке с моей кожей не удалось и периодически она скатывалась с нее, хотя в большинстве случаев впитывалась. Найти за 6 недель закономерности я не смогла, хотя сыворотка мне понравилась, но недостаток в виде скатывания испортил картину.

OLAY Regenerist Ночной Возрождающий эликсир

Эликсир от Olay действительно даже внешне напоминает эликсир из сказок за счет своей жидкой и быстровпитывающейся консистенции и внешних золотых переливов. Основной активный компонент – гликолевая кислота, отвечающая за прекрасное увлажнение кожи. Эликсир меня быстро подкупил легкой впитываемостью и невесомой консистенцией, я даже пожалела, что такого средства не сделали для дневного применения, а главное хорошим увлажняющим действием.

Крем OLAY Regenerist «МикроСкульптор лица» По количеству активных компонентов крем – самое сильное средство серии и содержит амино-пептидный комплекс, карнозин, витамины В3,В5 и Е, экстракт зеленого чая, гиалуроновую кислоту. На первый взгляд крем кажется довольно-таки жирным, но при нанесении на кожу это ощущение пропадает и он действительно быстро впитывается.

Итог: всегда сложно описывать действие каждого средства, используя их в гамме, поэтому итоги у меня сразу по комплексному использованию.
Действительно эффект лифтинга я ощутила буквально через неделю после применения и моя кожа стала более упругой, и достигнутый результат сохранялся даже при хроническом недосыпе. Так что, если Вам надо повысить упругость кожи, то стоит обратить внимание на эту линию.
Еще мне очень понравилась моментальная впитываемость всей косметики, т.е. в отличие от большинства антивозрастных средств Вы не получите забитых пор или повышенной сальности после использования. Но для тех, кто привык к более плотным текстурам или ищет сильного питания кожи стоит обратить внимание на другие продукты.
Но я результатами даже более, чем довольна, поэтому периодически буду курсами использовать линию.

А Вы пробовали Regenerist от Olay? Нравится ли Вам косметика бренда?

No comments:

Post a Comment