Friday 6 September 2013

Robert Rodriguez: правильная коммерция

За 4,5 года существования этого блога я немного подустала от коллекций в духе «мода, как искусство», но писать про раскрученные итальянские бренды, которые несомненно принесут мне множество поисковых запросов тоже нет никакого желания. Поэтому в этом сезоне я бы хотела сосредоточится именно на качественных коммерческих коллекциях от дизайнеров, чьи имена еще не так широко известны.


И сегодня я предлагаю Вам посмотреть новую коллекцию Robert Rodriguez, лукбук которой буквально недавно появился в интернете, а самого показа коллекции не было, но в целом – это не беда, ведь зачастую лукбук данный стиль демонстрирует даже лучше.



Не пытаясь изобретать велосипед, в своей коллекции Robert Rodriguez демонстрирует умение преображать простые и повседневные вещи в одежду, которую действительно хочется приобрести. Большая часть вещей в коллекции прекрасно комбинируется между собой, а простые цветовые решения делают ее еще более практичной и простой в применении для любого потребителя.













Просмотрев внимательно всю коллекцию и изучив каждый образ, я пришла к выводу, что скорее всего именно такой и должна быть современная и успешная коммерческая коллекция: простая в применении, понятная по стилю, с интересными деталями в крое и отделке, с комплектами на все случаи жизни, чтобы ее действительно захотел приобрести потребитель.

А как коллекция Robert Rodriguez Вам? Что-то понравилось?

No comments:

Post a Comment