Saturday 7 September 2013

Decleor: маска для глаз и губ

Я уже рассказывала Вам, что из-за специфического строения век я очень боюсь старения данной области, поскольку если упругость хоть немного снизится, то мне придется отправлять себя на подтяжку век. Именно поэтому антивозрастные средства для век для меня не роскошь, а способ выживания.

Но масок для данной части лица я раньше либо не встречала, либо производители косметики решили относительно недавно попытаться нам продать еще один новый тип продукта, который меня заинтересовал и в магазине мой выбор из пока неширокого ассортимента пал на Decleor Hydra Floral Anti-Pollution Flower Petals Eye & Lip Moisturising Mask.



Главное предназначение маски увлажнение кожи век, именно за счет этого производитель обещает разгладить мелкие морщинки, устранить следы недосыпа и предотвратить старение. Состав, как и у всех средтсв Decleor, содержит кучу всяких натуральных эссенций и экстрактов, так что поклонникам натур темы продукт должен понравится.

Decleor Hydra Floral Anti-Pollution Flower Petals Eye & Lip Moisturising Mask наносится на 5-10 мин один-два раза в неделю и смывается средством для снятия макияжа из той же серии, хотя я смывала его обычной водой.


Результат: эффект после использования маски в целом понравился, кожа действительно выглядела более увлажненной и менее уставшей. Но каких-либо чудес от средства я не заметила, после бессонной ночи маска скорее имеет освежающее действие на кожу век, но следов бурной ночной жизни не устраняет.

Итог: тюбик Decleor Hydra Floral Anti-Pollution Flower Petals Eye & Lip Moisturising Mask скорее всего закончу, поскольку увлажнение кожи никогда не бывает лишним, но второй раз маску вряд ли куплю, поскольку особого эффекта я не заметила, так что буду искать более эффективный продукт.

А Вы используйте маски для кожи вокруг глаз? Есть ли у Вас фавориты? Пробовали ли этот продукт?

No comments:

Post a Comment