Monday 16 September 2013

JW Anderson – моя новая любовь

Думаю, что Вы заметили, что я уже несколько сезонов неровно дышу к коллекциям JW Anderson, но вот сейчас случилось то самое… Если бы я писала о мужчине, то лучшим определением этого состояние было бы – «он мне нравился, я с ним встречалась, спала… но теперь я хочу за него замуж». Но поскольку я пишу о дизайнере, то эмоции любви к его новым работам передать сложнее, но поверьте, я очень его люблю теперь )


В своей новой коллекции JW Anderson не отошел от своего прежнего стиля, а наоборот еще больше усовершенствовал его, представив на подиуме более сложные с точки зрения кроя и исполнения модели, свойственные британским дизайнерским школам.



Но в отличие от большинства выпускников этих учебных заведений JW Anderson определенно более органично переплел контрастные материалы, а свойственные британским выпускникам принты превратил в фактуры, за счет чего хочется рассматривать каждый образ коллекции в мельчайших деталях.














Что же касается коммерции, которая необходима каждому дизайнеру для выживания, то в этой коллекции определенно есть вещи, которые прекрасно подойдут поклонникам дизайнера для реальной жизни, тем более, что всегда еще остается и практичная сторона межсезонных коллекций JW Anderson.

А как коллекция Вам? Что понравилось?

No comments:

Post a Comment