Tuesday 17 September 2013

Заметки: London Fashion Week День 2

Zoe Jordan: думаю, что поклонникам уличного искусства, как мне понравятся принты в виде граффити, проходящие сквозь всю коллекцию.


David Koma: отличная коммерческая коллекция, прекрасно вписывающаяся в контекст современности – графика, колор-блок, асимметрия, которые может и поднадоели многим, но прекрасно продаются.





John Rocha: уже настолько привыкнув к тому, что John Rocha всегда добавляет своим образам объема при помощи многочисленных оборок, более минималистичные модели смотрелись немного непривычно, заставляя задумать о смене курса у бренда.




Sister by Sibling: все-таки мужские коллекции бренда мне нравятся больше, хотя бы потому, что за счет женского начала в них больше эпатажа, а в женском с девчачьей темой поразить не получится, но ДНК бренда угадывается сразу.


Ashish: в этом сезоне он для меня окончательно утвердился в роли ироничного дизайнера, которых немного в мире, а в России и вовсе нет, но у них определенно есть своя аудитория, да и ирония моде тоже не повредит.


Palmer – Harding: небольшая драпировка классических силуэтов и вещей вполне может создать что-то непривычное, но при этом интересное.


Richard Nicoll: в этой коллекции мой взгляд зацепили многослойные образы и прозрачные принты, которые я бы, кстати, с удовольствием бы носила сама.


Mark Fast: на трикотажные фантазии Марка Фаста смотреть мне всегда нравилось, однако, зачастую его вещи хорошо сидят лишь только на манекенах и даже профессиональные модели для них бывают недостаточно стройны, но несмотря на это парочку образов из его новой коллекции мне понравились с точки зрения сложного исполнения.


А что из представленного понравилось Вам?

No comments:

Post a Comment