Saturday 28 September 2013

Шоколад с солью от ChocoMe

Если говорить честно, то я большая сладкоежка, для которой практически все диеты – это пытка, поскольку отказать себе хоть один день в сладком я не могу, поэтому на дегустацию нового для российского рынка шоколадного бренда ChocoMe я собралась с большой радостью, но не доехала до нее по причине своей простуды, но зато свое выздоровление я смогла отпраздновать действительно вкусным и качественным шоколадом.


На шоколадном рынке бренд ChocoMe довольно-таки молодой игрок, но уже успел завоевать несколько наград за счет качественного сырья, отобранного по всему миру, ручного изготовления, а главное интересных вкусовых сочетаний, на которых мне бы хотелось остановится подробнее.



У шоколада ChocoMe есть более 60 вкусов в ассортименте, а также возможность заказать шоколад по индивидуальному рецепту. Но с рецептурой у меня все плохо, а вот готовые сочетания мне явно больше по душе:


Молочный шоколад с ванильной солью из Таити, орехами пекан и пастилками с карамельным вкусом: Этот шоколад точно стал моим фаворитом, поскольку сочетание сладкого и соленого сначала меня испугало, но попробовав я очень быстро съела всю плитку и сейчас готова идти за второй. Определено тот шоколад, которым можно удивить даже искушенных любителей сладкого.


Молочный шоколад с ягодами: Сочетание шоколада с засушенными ягодами нравится мне уже давно, поэтому и эта плитка просто не могла не понравится.


Горький шоколад со съедобными цветами: Горький шоколад я пока почитаю меньше, чем молочный, по всей видимости до гурмана мне еще далеко, но в сочетании с лепестками цветов, мне показалось, что горечь как-то скрашивается, поэтому доела и эту плитку.

Несмотря на небольшую историю бренда, как любитель шоколада, смело могу сказать, что он заслуживает внимания, особенно учитывая богатую палитру вкусов, так что если Вы решили устроить чаепитие или просто побаловать себя, то обязательно обратите на него внимание и попробуйте самый необычный вкус, приятные эмоции действительно гарантированы.

А Вы любите шоколад? Уже пробовали ChocoMe? Как относитесь к необычным вкусовым сочетаниям?

No comments:

Post a Comment