Saturday 28 September 2013

Где попробовать мороженое с Дор Блю?

Как Вы уже могли заметить, эти выходные я решила посвятить гастрономии, поскольку осенняя погода способствует времяпровождению в уютных и милых местах, особенно если там большие порции, адекватные цены и есть что-то интересное в меню.


Одним из таких мест в Москве стал ресторан Montis, расположившийся между Павелецкой и Добрынинской, в котором я успела побывать уже не один раз в качестве клиента, но вот в качестве дегустатора осеннего меню впервые побывала на прошлых выходных.

карпаччо из тунца и говядины и салат семга с драниками


Миссия предстояла ответственная, ведь надо было попробовать сразу 13 блюд, справедливости ради стоит отметить, что порции были уменьшены, чтобы каждый из дегустаторов смог сохранить фигуру, что сделать при действительно вкусной еде иной раз не так просто.

лосось с чипсой из свеклы

Но все же мне удалось выделить для себя блюда, которые наиболее понравились:

Лосось с чипсой из свеклы: лосось мне всегда в принципе нравится и я довольно много его ем, так что им меня удивить трудно, а вот чипса из свеклы действительно поразила, очень надеюсь, что в меню появится отдельная закуска – свекольные чипсы.

Карпаччо из тунца: изумительного качества рыба, которая буквально таяла во рту, мне казалось, что я могу есть его вечно.

Утиная грудка в апельсиновом соусе: я редко ем утку, поскольку мне не нравится ее привкус, но вот соус из апельсинов смог смягчить некоторые вкусовые нотки и утка впервые мне понравилась.

Фуа- Гра: может это прозвучит и банально, но я ее очень люблю и в Montis она прекрасно приготовлена.

Креветка с беконом в брусничном варенье: прекрасное сочетание, которое всегда необычно, но всегда вкусно.


Мороженое Дор Блю: очень люблю практически все виды сыров с плесенью, но вот мороженое с ним попробовала впервые. Возможно оно и на любителя, но поклонникам сыров обязательно стоит насладиться.

фуа-гра и кролик с лисичками

утиная грудка в апельсиновом соусе, свиные ребра по-техасски и креветка с беконом в брусничном варенье

трюфельная конфета, домашнее мороженое и панакота

Из напитков больше всего впечатлили шоты Jolly (абрикосовый бренди, лимонный сок, персиковое пюре) с закуской из кураги


Вот такой прекрасный гастрономический выходной у меня получился, в котором я смогла насладиться любимыми продуктами в прекрасном качестве и даже иной раз с новыми вкусами. Так что теперь я точно знаю, что в следующий раз буду заказывать в Montis, в который вернусь обязательно за мороженым с Дор Блю.

А Вы любите есть вне дома? Какое из представленных блюд захотелось попробовать?

No comments:

Post a Comment