Sunday 11 August 2013

Tony&Guy для объема волос

Честно говоря, я довольно-таки редко изменяю любимым брендам по уходу за волосами, но вот серии для объема волос – это моя слабость и тестировать я их готова до бесконечности, пытаясь найти лучший вариант для повседневного ухода. И сегодня я расскажу Вам о продуктах для объема волос от Tony&Guy.




Cleanse Shampoo for Fine Hair

Шампунь, созданный специально для придания объема тонким по структуре волосам, не имеет лишних и часто ненужных волосам дополнительных компонентов в виде экстрактов разного рода, только реально работающие вещества, задача которых очистить кожу головы и волосы без утяжеления. Расходуется шампунь очень экономно, достаточно небольшого количества, чтобы промыть даже длинные волосы, а волшебный аромат средства буквально притягивает к его использованию.

Результат: шампунь мне понравился в первую очередь тем, что его действительно можно использовать каждый день, поскольку он не утяжеляет волосы, в отличие от питательных шампуней, но и не высушивает их, чем часто страдают шампуни для объема волос. Так что скорее этот шампунь точно задержится на моей полке в качестве повседневного ухода за волосами.


Nourish Conditioner for Fine Hair

Кондиционер из той же линии, рассчитанный на потребности тонких по структуре волос, имеет такой же работающий состав без каких-либо лишних компонентов. Легко распределяется по волосам и прекрасно смывается с волос, не утяжеляя их.

Результат: кондиционер тоже произвел впечатление хорошего средства для ежедневного ухода. Что касается эффекта, то волосы легко расчесывались (в отличие от многих кондиционеров из объемных серий), не пушились, а кончики производили впечатления ухоженности.


Cleanse Dry Shampoo

Сухой шампунь для волос стал для меня новым типом средства, которое я ранее не пробовала, поскольку люблю мыть голову каждый день. Принцип действия у него простой – это шампунь, который можно использовать без воды, т.е. просто распылить на волосы и расчесать.

Результат: меня пугали, что от подобные средства оставляют на волосах белые следы, но на своих волосах я такого эффекта не заметила. Использовала я его для того, чтобы освежить прическу, которая в концу дня теряла объем и выглядела не свежей, и сухой шампунь с этой задачей прекрасно справился, так что я точно буду покупать его вновь и вновь.


Итог: вся серия для придания волосам объема от Toni&Guy оставила приятное впечатление в роли ежедневных средств для ухода за волосами. Все продукты действительно отлично справились со своей задачей и действительно не пересушили волосы, но и не утяжелили их. Так что, смело могу рекомендовать линию обладательницам тонких волос для повседневного ухода.
Но большее впечатление на меня все же произвел сухой шампунь для волос, который теперь у меня стал must have для освежения укладки и придания дополнительного объема.

А Вы пробовали средства Toni&Guy? Как относитесь к сухим шампуням? Бывали ли в салонах бренда?

No comments:

Post a Comment