Monday 12 August 2013

Интервью с 14-летним российским дизайнером

О дизайнере Несторе Соколове я впервые узнала в декабре прошлого года, увидев его на одном из мероприятий в весьма креативном головном уборе, тогда кто-то мне сказал, что это 13-летний дизайнер, но из-за предновогодней суеты у меня вылетело из головы узнать о нем больше. Однако, мартовский номер Fashion Collection с головным убором Нестора вновь возродил эту идею, но опять я где-то закрутилась. Поэтому интервью с самым молодым дизайнером России у меня получилось сделать только сейчас.


FS: Нестор, сколько тебе сейчас лет?
НС: Мне недавно исполнилось 14 . Но на возрасте я никогда не делал акцент. Для меня все люди равные. Я могу встретить рассудительного 10 летнего молодого человека и совершенно без целевую 25 летнюю барышню. Это и радует, и расстраивает одновременно. Для меня главное то, что делает человек. То, чем он мыслит. Все остальное (возраст, пол, ориентация, вероисповедания) неважно.



FS: Как давно ты начал заниматься дизайном? Как возникла идея создания собственного бренда?
НС: Я такой человек, который очень давно все пришивает, делает и т.д. Но мое мнение, что все должно проходить серьезно. Я ко всему стараюсь относится серьезно. Если бы такого не проявлялось во мне, возможно, меня бы и не воспринимали люди. Но все не так, я этому рад. А к вопросу идеи это и относится. Я понял, что хочу заняться этим совершенно серьезно, потому мои первые две коллекции вышли "по правилам" модной индустрии. Сейчас вышла межсезонная летняя коллекция.


FS: Очень хорошо, что ты поднял тему серьезного отношения к делу. Как я понимаю, что дизайном и созданием аксессуаров занимаешься ты лично, а что касается продвижения и позиционирования собственного бренда, ты этим тоже занимаешься сам?
НС: Да , все головные уборы и аксессуары я делаю сам. И я бы мог сказать, что все то, что у меня есть сейчас только "я" и точка. Но это не так. Вся помощь моей мамы, моего брата, а так же людей, которые фотографировали, красили и снимались для моих лукбуков тоже нельзя не упомянуть. Так же, совершенно бесплатно, как и все эти люди, для меня разработала эмблему, обложку коллекции "The garden of Fantasy" художница Вера Топоркова. Также есть люди , которые поддерживают меня морально. Им я тоже очень благодарен. Итог всему этому такой:" Я - это большое количество людей, которые работали для меня безвозмездно, всегда поддерживая меня." Как никак, мои родители не нефтемагнаты. Чему, я кстати, очень рад.


FS: Твои вещи уже представлены в каком-нибудь шоуруме? Как можно приобрети аксессуары от Нестора Соколова?
НС: Так как я не ограничиваюсь только чем то одним, то, например, папки и клатчи, на которых напечатаны принты, сделанные лично мною, можно купить к началу учебы или работы в шоуруме Auroom, по адресу ул. Большая Дмитровка,д.9 , стр.1 , подъезд 1 , этаж 4. Также вы можете купить там чехлы для iphone 4,4s,5 с моим личным принтом. Головные уборы вы можете заказать, написав мне в любой социальной сети или письмом nest-work@mail.ru И поскольку проба пера в парфюмерии у меня, по мнению людей, удалась, вы также сможете заказать аромат в совсем ограниченном экземпляре.


FS: Какие у тебя планы на будущее? Собираешься ли ты создавать одежду? Куда планируешь пойти учиться после школы?
НС: Я, конечно, продолжу заниматься головными уборами и аксессуарами, продолжу экспериментировать с парфюмерией, продолжу делать чехлы для iPhone со своими принтами (в новой коллекции вы также можете их увидеть). Не будем лгать, делать одежду достаточно дорого, но главная проблема это мое неполное знание в этой теме, структуре. Если я пойму, что знаю, как это делается, то буду идти к этому. Но пока я не получил должного образования для этого. А это уже сильный непрофессионализм. Подобные вещи не для меня. По поводу обучения, то я собираюсь как можно быстрее заняться вопросом изучения одежды и ее создания, поэтому , конечно, пойду в специализированный ВУЗ. Я думаю, что это будет МХПИ. Но точно ответить пока не могу. Так как с выпускниками этого института я знаком, общаюсь и слежу за их успехами, а они уже достаточно велики, а это профессионализм- то, что я ищу для себя. 





Трезвое отношение к себе и к делу, серьезный подход, который демонстрирует Нестор, действительно очень подкупают и молодому человеку хочется пожелать не только успехов, но и сохранить все эти качества и открытость и дружелюбность в общении.

А понравились ли Вам ответы Нестора Соколова? Приглянулось ли что-то из его новой коллекции?

No comments:

Post a Comment