Saturday 3 August 2013

Повышающие упругость крема для тела от Palmer`s

Ухаживать за телом так же тщательно, как и за лицом российский потребитель пока не готов – таковы данные о продажах международных косметических производителей. Однако, не рассказывать Вам про косметику для тела из-за этого факта я Вам не буду, тем более что ухаживать за своим телом мне всегда очень нравилось, не взирая ни какую статистику.


Поэтому сегодня я поделюсь с Вами своими впечатлениями о кремах по уходу за кожей тела от бюджетного бренда Palmer`s, который пока не представлен на российском косметическом рынке, но купить его через интернет не составит труда, да и во многих европейских магазинах можно встретить продукцию этой марки, в которой я купила крем для бюста и подтягивающий боди-баттер.



Palmer`s – Bust Cream

Как и все крема для бюста, продукт от Palmer`s призван увлажнять, слегка питать, а главное повышать упругость этой зоны, для этого в его состав включили масла кокоса и ши, которые наверняка придутся по вкусу поклонникам натурального, а также витамин Е, коллаген и эластин, которые понравятся поклонницам эффективной косметики.

По консистенции крем с очень легкой текстурой, а при нанесении скорее превращается в гель, который распределяется по коже легко, и сразу же после нанесения полностью впитывается, не оставляя жирной пленки, а скорее приятный шелковистый эффект, так что использовать средство с утра точно можно.

Что касается вечера, то лично я бы предпочла более плотную и питательную текстуру, тем более, что для ночного ухода лично мне в этом средстве не хватает питательных и увлажняющих свойств, поэтому я использую этот крем только утром.

Результат: у средства имеет небольшой лифтинг-эффект, но он держится ровно столько же, сколько остается на теле крем. Увлажнения и питания лично мне не хватило, точнее я готова использовать крем утром, чтобы на коже не было липкого эффекта, но на ночь наносила более питательные продукты.

Итог: думаю, что для ухода за кожей и профилактики потери упругости средство отлично подойдет, но если хочется большего эффекта, то лучше найти другой крем. Но какой бы Вы не выбрали не стоит забывать о том, что все крема для бюста – это лишь профилактика и таких эффектов, как подтяжка груди они не дадут.


Palmer`s - Firming Butter

Еще одно средство для повышения упругости кожи, но на этот раз всего тела, содержит в своем составе уже привычные масла ши и кокоса, женьшень, а также витамин Е, эластин, коллаген и коэнзим Q10.

По конситенции баттер скорее напоминает жидкий крем и наносится легко распределяесь по коже. Впитывает не очень быстро, но при этом не оставляет спустя мин 3 жирной пленки на коже, так что можно использовать утром и вечером.  Питательные и увлажняющие средства у баттера на высоте, даже такой превереде к кремам для тела, как я, всего хватило.

Результат: средство действительно прекрасно питает и увлажняет кожу и за счет этого способно повысить упругость, но опять же фантастики ждать не стоит.

Итог: несмотря на то, что баттер по консистенции скорее – жидкий крем, это единственное в чем производитель вводит в заблуждение, по всем остальным параметрам баттер действительно идеален: хорошо питает и увлажняет кожу, впитывается за вполне умеренное время, разглаживает и делает приятной на ощупь кожу.

Общий итог: за свою стоимость косметика действительно очень достойная, хоть я и раскритиковала крем для бюста, но его я сравнивала с кремами намного выше по стоимости, когда писала про недостатки. Что касается подтягивающего баттера, то его свойства вне конкуренции, единственное, что в нем не понравилось – это слишком навязчивый аромат, свойственной всей серии бренда, но это скорее дело личных предпочтений, чем объективная критика.

А Вы пробовали продукцию Palmer`s? Что покупаете по уходу за телом?

No comments:

Post a Comment