Saturday 3 August 2013

Пре-уходовая сыворотка для волос

Думаю, что мне не надо Вам рассказывать о том, что я буквально помешана на уходе за своими волосами и практически постоянно интересуюсь всевозможными новинками из данной категории косметики. Поэтому пропустить средство с таким предназначением, как «пре-уход» я просто не смогла.


Dercos Instant Filler от Vichy, как раз и есть то самое пре-уходовое средство, которое выполнено на манер сывороток для лица, т.е. само по себе средство не наносится, а применяется в паре с чем-то другим, например, бальзамом или маской.


По описанию компании Vichy, средство предназначается для ускорения восстановления волос, которое обеспечивается за счет 5% содержания молекулы филлоксана, который проникает через кутикулу в сердцевину волоса, доставляя туда питательные вещества и заполняя поврежденные участки. Звучит, конечно, все это очень заманчиво, поэтому попробовать средство я решила, несмотря на то, что мои волосы назвать безжизненными нельзя, но периодически я забываю делать еженедельные маски.

По консистенции Dercos Instant Filler похож на легкую сыворотку прозрачного цвета, которую я распределила по волосам сразу же после смывания шампуня, а затем нанесла бальзам для волос (ради чистоты эксперимента тоже Vichy) и оставила на обычное время на волосах, а после чего все смыла и просушила волосы феном, как обычно.


Маску я на момент начала эксперимента не делала около 1,5 недель, поэтому до использования средства волосы были слегка неухоженные, но после применения действительно стали выглядеть так, словно я только что делала маску, а не просто вымыла волосы. Так что мгновенный эффект действительно у средства присутсвует.

Поэтому мне стало интересно, как Instant Filler будет работать с масками и на за 1,5 месяца тестирования успела попробовать почти со всем своим арсеналом масок для волос, в том числе и теми, эффект которых меня не слишком устраивал. И действительно со всеми средствами сыворотка работала потрясающе, так что даже маски, обладающие недостаточным, на мой взгляд, количеством питательных веществ (но оставшиеся в моей ванной по причине «жаба душит выкинуть») работали на ура.


Так что думаю, что те из Вас кто лечит волосы должны обратить внимание на это средство в качестве дополнительного ухода, ведь применять его можно ежедневно, главное только наносить под уходовый продукт.

Еще средство точно понравится тем, кто очень любит ухаживать за волосами и хочет повысить эффективность своей еженедельной маски или просто иметь средство способное быстро привести волосы в ухоженное состояние.

Как мы видим, арсенал продуктов по уходу за волосами сейчас начинает расти и скоро мы будем на волосы наносить такое же количество средств, как и на лицо. И после пре-ухода скорее всего на рынке появится средство типа тоника для волос, которое надо будет наносить после шампуня, но до сыворотки и бальзама.

А как Вы относитесь к увеличению числа средств по уходу за волосами? Пробовали ли уже Instant Filler? Нравятся ли Вам средства для волос от Vichy?

No comments:

Post a Comment