Sunday 4 August 2013

Мгновенный эффект блестящих волос

Для того, чтобы волосы красиво выглядели и обладали красивым блеском надо приложить немало усилий с точки зрения правильного ухода и бережного к ним отношения, уж я-то это на себе испытала. Но что делать, когда красивые волосы хочется или они жизненно необходимы сегодня и сейчас? И времени на их лечение совершенно нет…

В этом случае помочь может только «декоративная косметика для волос» - именно так я называю тип средств для волос, рассчитанных именно на кратковременный, но красивый эффект, добиться которого можно с помощью одного нанесения.



Найти в магазинах такие средства не составит большого труда, ведь многочисленные блески для волос, есть практически у любого бренда и на любой кошелек,, но все же за подобную косметику я предпочитаю не переплачивать, отдавая предпочтение бюджетному блеску для волос от Avon.

Наносится средство лишь на завершающем этапе укладки (я его использую вместо лака для волос, поскольку прическу он отлично держит), для нанесения просто распыляя его на волосы.

Блеск на волосах получается сразу после нанесения, поскольку основная часть состава блеска для волос – это силиконы, которые и придают волосам и красивый блеск и ухоженный вид моментально. Бывают еще средства с содержанием блесток, но лично я такие не использую.


Итог: для быстрого достижения эффекта красивых и блестящих волос я смело могу рекомендовать именно это средство, поскольку в нем оптимальное соотношение цены и качества, я бы даже сказала, что даже покупая блески для волос от более дорогих, чем Avon брендов можно очень сильно переплатить, поскольку эффект обеспечивается теми же самыми силиконами, а не дорогостоящими компонентами, которыми иногда пичкают подобный тип средств, увеличивая их стоимость.

Так что если Вам нужны срочно очень красивые волосы, то блеск для волос от Avon – это действительно хороший вариант, но только не забывайте, что какой бы красивый эффект не давал спрей уход за волосами еще никто не отменял.

А у Вас есть «декоративная косметика для волос»? Пробовали ли еще что-нибудь для волос от Avon?

No comments:

Post a Comment