Sunday 4 August 2013

Омолаживающая маска от Matis

К косметике Matis я всегда относилась особенно хорошо, поскольку именно их маска для чувствительной кожи выручает меня в самых стрессовых ситуациях и даже при самых больших ожогах, поэтому ожидания от антивозрастной маски этого бренда были довольно-таки высокие, конечно же, без эффекта пластической хирургии, но все же значительных улучшений хотелось. 

Приобрела маску я еще перед новым годом в рамках своей программы борьбы с антивозрастными изменениями. По заявлению Matis, именно для борьбы с такими изменениями и создано средство, в состав которого входят масла авокадо и карите, экстракты черной икры и тамаринда, морские гликоген и коллаген, а также воск розы.



Сама маска от Matis обещала не только увлажнение и питание, а также повышение упругости кожи и эффект расслабленности (видимо, это какая-то ошибка перевода, скорее всего подразумевался эффект разглаживания, чем-то схожий с эффектом ботокса).

По консистенции маска напоминает жирный крем, но с распределением средства проблем по коже не возникает, можно нанести, как очень толстым, так и очень тонким слоем. Смывается маска также легко, однако, сам производитель рекомендует ее лишь промокать салфеткой через 10-15 мин после нанесения, что делает маску пригодной лишь для использования перед сном. Несмотря на то, что кожа у меня смешанного типа мне маска поры не забивала.

Результат: поскольку маску смывать не надо, а лишь промакивать салфеткой, то результат я видела только на утро. Просыпаешься действительно без следов усталости, даже если очень мало спала, кожа прекрасно увлажнена и напитана, мелкие морщинки действительно разглаживаются.

Итог: если с мелкими морщинками маска справляется на ура, то с теми которые начинают формироваться в более выраженные маска не справлялась (в частности на лбу и переносице), что касается лифтинга, то носугубные складки также остались, так что тестировав маску 4 месяца я вколола себе ботокс и поняла, что это средство весьма эффективнее.
Так что, чудес, естественно, не происходит, но я не могу сказать, что продукт полностью бесполезен, поскольку практически ни одно средство не способно справиться с морщинами полностью, а вот предотвратить появление новых пока у маски получается (лоб и переносицу в ботоксе в расчет не берем, по ним картина необъективная будет). Вряд ли, куплю ее еще раз, она как раз подошла к концу (хватило на 8 месяцев), буду пробовать другие маски.

А какими масками пользуетесь Вы? Можете ли порекомендовать какие-нибудь от возрастных изменений?

No comments:

Post a Comment