В последнее время, смотря все больше и больше дизайнерских коллекций, я убеждаюсь в том, что важно не только создать что-то интересное и креативное, но не менее важно это еще и интересно подать. Ведь часто именно от подачи зависит будет ли коллекция замечена или нет.
Поэтому сегодня в качестве положительного примера интересной подачи собственных коллекций приведу азиатского дизайнера аксессуаров Niels Peeraer, каждую коллекцию которого непременно сопровождает интересная и красивая фотостори.
Помимо действительно привлекательных фотостори и интересный и коммерческих аксессуаров, которые уже отражают ДНК-бренда в полной мере, почерк сохраняется и в фотосессиях, каждая из которых словно является продолжением предыдущей, поэтому я намеренно собрала в своем посте фотографии из фотосессий разных лет.
Так что, смотря на такую концепцию подачи собственных идей, как у Niels Peeraer, я все больше начинаю задумываться о том, что грамотное продвижение – это около 70% успеха любого бренда.
А как считаете Вы? Что-то понравилось из коллекций? Понравился ли способ презентации собственных вещей?
No comments:
Post a Comment