Friday 9 August 2013

Ночные клубы в Стокгольме

Многие, кто меня хорошо знает, а уж тем более путешествовали со мной, в курсе того, что турист я никудышный и запросто пропущу обзорную экскурсию по городу, поход в национальную галерею, осмотр королевского дворца, а уж в старый город я вообще разве что случайно могу забрести или просто случайно отель в нем снять. Но вот что я всегда стараюсь посмотреть, так это ночные клубы, хотя бы потому, что во все вышеперечисленные места меня в и на пенсии пустят, а вот хватит ли мне на пенсии сил на клубы я пока не знаю )))


Но со Стокгольмом мне в этом отношении вечно как-то не везло, то лет 5 назад мы там были с моим братом и я напилась так, что вспомнить названия мест не смогла, то программа была настолько насыщенной, что уже было не до клуба. Но в последний визит в Стокгольм мне все же удалось посетить несколько мест, хотя меня не покидает ощущение, что мои шведские друзья водили меня в места для туристов.



Café Opera

Говорят, что это самый старый и самый известный ночной клуб Стокгольма, но если посмотреть историю на сайте заведения, то можно увидеть, что непосредственно сам ночной клуб заработал лишь в 1980ом году (хотя просуществовать столько времени ночному клубу непросто, поэтому ок, записываем в долгожители), а само место было построено еще в 1800.


Во многом этим фактом и объясняется роскошный интерьер заведения, а также тем, что это самый известный клуб в Швеции, который посещают члены королевских семей, а также звезды мировой величины, когда бывают в Стокгольме.


В пятницу вечером в клубе народу предостаточно, но попасть туда мне не составило труда, но у меня возникло ощущение того, что в основном клуб посещают туристы и желающие прикоснуться к роскоши.

Вход платный (220 SEK), при входе также могут спросить паспорт (у меня спросили) 

Berns

Честно говоря, я это место знала, как ресторан с весьма вкусной едой, но оказывается в нем тоже есть и ночная жизнь. Как и у прошлого места, интерьер весьма роскошный, вообще у меня к тому моменту создалось ощущение того, что это черта всех ночных клубов.


Публика мне показалась весьма разношерстной в том числе и с представителями местного населения. Клуб имеет террасу, бар, концертную площадку и вкусный ресторан, так что если Вы не особо определились что Вы хотите, то в Berns у Вас точно будет выбор.


Не помню, чтобы платила за вход, но на концерты он точно платный. Паспорт у меня опять же спросили.

Sturecompagniet

Этот клуб находился ближе всего к моему отелю, поэтому он был последним. Место довольно-таки оживленное и, как мне показалось, процент местного населения в нем был самый большой, да и из всех трех опробованных клубов в нем была самая молодая и веселая публика.


Но интерьер в нем тоже типичного для туриста шведского ночного клуба, т.е. колонны и лепнина, росписи на потолках не заметила, либо плохо запомнила, но все же из всех он мне показался самым реалистичным.


Вот такое у меня было путешествие по ночным клубам Стокгольма.

А Вы посещаете ночные клубы в поездках? В какие места обычно ходите развлекаться?

No comments:

Post a Comment