Saturday 10 August 2013

Лучшее средство для снятия макияжа

Когда будучи подростком я только начала краситься, мне казалось, что ничего проще, чем найти средство, которым можно смывать макияж тяжело придумать. С годами выбирая себе все более стойкие текстуры и перепробовав, как дорогие, так и дешевые средства для снятия мейка, мне начало казаться, что все они одинаковые и переплачивать нет смысла, все равно весь мой макияж они не смоют.


Но буквально 2 недели назад для меня стало открытием гидрофильное масло для снятия мейка. 


Сказать, что гидрофильное масло мне понравилось – это не сказать ничего, оно просто поразило меня своим эффектом. Буквально сразу же после нанесения оно действительно растворяет весь макияж, который раньше я смывала мин 5 с помощью какого-нибудь средства и ватного диска и все равно до конца маковская подводка не смывалась. А тут буквально за 30 сек все смыто. 


Честно говоря, я не уверенна эффект ли это конкретного гидрофильного масла азиатского производителя или они все такие. Но факт остается фактом, что я кажется нашла свое идеальное средство для снятия мейка и сделала это действительно весьма неожиданно, пойдя покупать стиральный порошок в форме листов бумаги.

А Вам нравятся гидрофильные масла? Как вообще к азиатской косметике относитесь? Можете ли что-то порекомендовать?

No comments:

Post a Comment