Thursday 4 July 2013

Yiqing Yin Fall 2013 Haute Couture

Продолжаю делиться с Вами фотографиями с показов любимых дизайнеров с Недели Высокой Моды, которая в большинстве изданий почему-то освещается только лишь показами самых известных и раскрученных домов, а я считаю, что и у менее громких имен есть, что посмотреть и на очереди у нас показ Yiqing Yin.


Yiqing Yin привлек меня еще несколько сезонов назад, весьма необычными фактурами, которые смотрелись буквально, как настоящие картины (посмотреть ту коллекцию ), поэтому я каждый сезон пристально слежу за тем, какая фактура будет предложена в этот раз.



И мои ожидания в этом сезоне не обманулись: фактуры действительно были весьма интересными, драпировки действительно роскошными, а в сочетании с пластиком смотрелись менее пафосно и старомодно.








И несмотря на то, что я все еще продолжаю следить за коллекциями Yiqing Yin, все же пока ни одна из них не превзошла, на мой взгляд, ту первую «картинную коллекцию», которая меня так покорила.

А как коллекция Вам? Что понравилось?

No comments:

Post a Comment