Saturday 6 July 2013

GlamBox от Игоря Чапурина и Clarins

Я уже писала Вам о том, что в последние месяцы очень полюбила GlamBox, поскольку с помощью него я могу не только попробовать новые средства, но и весьма значительно сэкономить место в своем чемодане (он у меня итак и максимально допустимых размеров, но от перегруза я часто страдаю), а уж пропустить специальный выпуск GlamBox, который посвящен российском дизайнеру Игорю Чапурину я просто не могла.


Итак, посмотрим, что же прячется в Make Up Box by Chapurin:



1) Восстанавливающий бальзам моментального действия от Clarins: его я еще не пробовала, но по описанию это реаниматор для кожи, который придает ей дополнительное увлажнение, обладает лифтинговым эффектом, а главное снимает следы усталости. Для меня это очень нужное средство и если понравится, то обязательно куплю его, поскольку после перелетов и недосыпа моя кожа всегда выглядит не очень, а если какое-то средство поможет с этим справиться, то я только за.

2) Средство выравнивающее цвет лица от Clarins: эту базу под макияж я уже успела распробовать и она действительно неплохо работает даже в московскую жару. Хорошо выравнивает кожу перед нанесением тонального средства, мелкие морщинки и поры действительно маскирует, имеет светоотражающие частицы, но мой тональный крем их перекрывает. База в целом понравилась, но я ее еще на стойкость потестирую.

3) Минеральная рассыпчатая пудра от Clarins: честно говоря, не смотря на то что в косметике я скорее «продвинутый пользователь», минеральная пудра это моя первая в жизни, но мне она понравилась, поскольку действительно покрытие более плотное получается и держится дольше, но сравнивать пока ее не с чем.

4) Тушь для ресниц Wonder Perfect от Clarins: черная тушь по описанию с эффектом 3в1 – объем, удлинение, подкручивание. На себе тушь пока не пробовала, но постараюсь это в самое ближайшее время сделать.

5) Блеск для губ Gloss Prodige от Clarins: по описанию блеск, придает дополнительный объем и увлажняет кожу губ, но я редко пользуюсь блесками, поэтому тоже не успела протестировать его на себе.


Но несмотря на то, что я еще не все успела попробовать для меня этот Glambox скорее стал символом успешного сотрудничества российского дизайнера с косметическим брендом, которое обычно заканчивается на стадии макияжа к показам и съемкам, но в данном случае этому сотрудничеству даже был посвящен Glambox, так что может скоро мы увидим и коллекцию косметики от Игоря Чапурина для Clarins, но даже если и нет, то очень надеюсь, что все же у наших дизайнеров будет больше подобного рода проектов, за которыми я буду обязательно следить.

А Вам понравился этот Glambox? Нравятся ли Вам коллекции Чапурина? Как относитесь к декоративной косметики Clarins?

No comments:

Post a Comment