Sunday 28 July 2013

Kerastase: уход для укладки волос

Давно я Вас не баловала отзывами о средствах по уходу за волосами, а между тем опробованного и тщательно протестированного скопилось очень много, и, как Вы уже поняли я действительно какой-то маньяк всяких масочек, шампуней и сывороток для своих волос. И несмотря на то, что я люблю пробовать разные бренды, как многие уже догадались, бренд-фаворит у меня пока Kerastase, средства которого действительно идеально подходят моим волосам.


И сегодня отзыв о новых средствах из серии Cristalliste, которая пополнилась сразу двумя новыми продуктами – маской и сывороткой.



Маска Kerastase Cristalliste – Luminous Perfecting Mask

Начать хотелось бы именно с маски, поскольку этого продукта в линейки, разработанной специально по уходу за длинными волосами, ждали около года, да и по своему назначению маска тоже интересная, поскольку основной ее задачей служит подготовка волос к укладке, в отличие от большинства масок, после которых волосы вообще уложить трудно.

По обещаниям Kerastase, новая маска за счет входящих в ее состав полимеров должна облегчить обладательницам длинных волос процесс укладки, а также позволить ей продержаться дольше. Сухие масла, входящие в состав маски, питают и смягчают волосы, т.е. делают их красивыми, а канделильская сера и керамиды защищают волосы от внешних повреждений, т.е. от травмирования при расчесывании и при укладке (фены, выпрямители, утюги).

Силиконов в составе средства нет, поэтому если кто-то их опасается, то может смело покупать продукт, а у меня данный факт вызвал дополнительный интерес, поскольку все-таки укладочные средства обычно делают с силиконами для дополнительной красоты волос. Кстати, именно для нее, возможно, в состав средства добавили перламутр, но на волосах он явно не играет, но сама консистенция выглядит красиво.

Результат: в принципе у меня никогда не было проблем ни с укладкой, ни с расчесыванием, поскольку за волосами я всегда регулярно ухаживаю, а прямые и тонкие по структуре волосы распрямить всегда просто. Поэтому для меня маска стала скорее средством для того, чтобы придать своим волосам более красивый и ухоженный вид: сухие кончики действительно стали выглядеть очень здоровыми, а сами волосы блестящими и красивыми.
Но все же для меня самым большим плюсом стал тот факт, что благодаря этому средству, я могу делать маску перед важным событием, а то обычно я ее делаю за 1 день до него, поскольку любое питательное средство мои волосы утяжеляет и они некрасиво лежат, а с этой маской Cristalliste такого не произошло, поэтому маска у меня остается именно для случаев “выхода в свет”.


Kerastase Cristalliste двухфазная скульптурирующая сыворотка Cristal Sculpt

Еще одна пополнение серии – это духфазная сыворотка, главной задачей которой, как и всей линейки, это сделать так, чтобы длинные волосы выглядели роскошно, но она содержит в своем составе AHA-кислоту, поэтому дополнительно дает увлажняющий эффект, и керамиды, призванные преобразить поврежденные участки волос.

Как и со всеми двухфазными сыворотками Kerastase процесс нанесения очень занятный: из флакона выдавливается две консистенции, которые Вы смешиваете на руке и затем наносите на волосы. Так что те, кто хотят себя почувствовать химиком точно должны обратить внимание на это средство.

Результат: первое на что я обратила внимание после нанесения – это на кончики, с ними эффект от средства заметен сразу же, и обладательницам длинных волос, у которых проблема кончиков одна из главных, он понравится, ведь кончики действительно выглядят лучше с первого применения.
Из дополнительных бонусов средства я бы выделила тот факт, что ухаживающие компоненты не мешают красивой прическе, т. е. Вы получаете повседневный ход за волосами, но при этом пачкаться они от этого быстрее не станут. Да и для самой укладки лично мне хватило только нанесения сыворотки и дополнительных муссов и других средств наносить было не надо, а сухости волос после укладки с феном и выпрямителем я не заметила.

Итог: честно говоря, я уже давно являюсь поклонником серии Cristalliste, поскольку с моими длинными и тонкими по структуре волосами действительно часто очень нелегко – линии для объема их высысушивают за несколько применений, а питательные компоненты утяжеляют, поэтому для моих волос обычно характерен некий баланс – один день средства для объема, второй день – питание.

Kerastase Cristalliste – одна из немногих серий для меня на каждый день (уже третью бутылку шампуня купила и четвертую кондиционера для волос), поэтому пополнению линейки я очень рада и рада тому факту, что в отличие от прошлых продуктов новые маска и сыворотка содержат питательные и увлажняющие компоненты.

И, несмотря на то, что я не могу рекомендовать серию Kerastase Cristalliste, как лечебную, как прекрасный ежедневный уход за волосами я ее очень люблю.


А Вы уже успели попробовать эту линию? Как относитесь к продуктам Kerastase? Как ухаживаете за волосами перед укладкой?

No comments:

Post a Comment