Sunday 28 July 2013

Тренд: макияж для лака для ногтей

У меня возникло стойкое ощущение, что в последние несколько лет маникюр стал нечто большим, чем просто накрашенные ногти, о нем стали говорить, а для ногтей стало появляться все больше и больше новинок, да и пресловутый нейл-арт вошел в моду, благодаря чему мы теперь можем не только ходить с ногтями разных цветов, но и даже приклеивать специальные наклейки с узорами и надо данном этапе исторического процесса дурным тоном это считаться не будет.


Но мой любимый вариант данной моды – это разнообраные покрытия или, как более профессионально их называть топы, с разнообразными эффектами, с помощью которых можно видоизменить любой лак. Использовать их очень просто: достаточно просто взять и нанести один из них на любимый лак и он сразу станет выглядеть по-иному.


Найти подобные продукты сейчас можно в ассортименте почти каждого бренда, а бренд L`Oreal Paris и вовсе создал целую коллекцию топов с разнообразными эффектами. Честно говоря, пыталась сама сделать свотчи, но маникюрщица из меня плохая, поэтому для макросъемки мой маникюр не годиться, но зато занятное видео эффектов преображения Вам покажу:

 

Лично мне из всей коллекции больше всего понравились топы с молочным и смоки эффектом. Первый прекрасно подходит, чтобы преобразить лак в актуальный пастель эффект, а второй затемняет любой лак, что мне всегда актуально.

Так что теперь для того, чтобы иметь множество разнообразных маникюров, не обязательно скупать тонну лаков для ногтей, достаточно всего лишь приобрести пара топов с эффектом и делать макияж своему маникюру.

А Вы уже приобрели топы с эффектами? Какие у Вас любимые? Нравится ли Вам тот факт, что маникюр сейчас в тренде?

No comments:

Post a Comment