Saturday 27 July 2013

Что лежит в августовских GlamBox и SunBox?

Поскольку сейчас конец июля, то настало время для моего традиционного поста о том, что же лежит в новом Glambox, а также в специальном выпуске SunBox, который приурочен к отпускному сезону и в котором прячутся пляжные новинки.



Но начнем все-таки с GlamBox, в моем выпуске которого в этот раз лежали:


1) Гель-пилинг от Academie: самое интересное для меня приобретение, поскольку это пилинг для тела энзимного действия, т. е. обещает отшелушить поверхность с помощью химического, а не механического воздействия.
2) Парфюм Serge Lutens – Nuit de Cellophane: про парфюмы Serge Lutens слышала неоднократно, но, честно говоря, не помню был ли у меня хотя бы один от него, так что есть повод проверить на стойкость.
3) Caudalie – Сыворотка против пигментных пятен: возможно, попробую ее, если все-таки доберусь до пляжа или солярия
4) L`Occitane – Восстанавливающий шампунь: несколько лет назад покупала такой и он мне даже понравился, так что отличный повод, чтобы сравнить впечатления прошлого с настоящим.
5) Пробники Kerastase: отлично у меня теперь есть сэмпл любимого шампуня, чтобы взять его в поездку (отзыв о шампуне), а также маска из той же серии, отзыв на которую я обязательно напишу завтра, поскольку уже 3 недели тестирую полноразмерную версию средства.
6) Трехступенчатая система Clinique: в последние годы и использования разного ухода перестала испытывать восторги относительно трехступенчатой системы, но и негативных эмоций у меня – отличный базовый уход, тем более и в тревел-версии.


Теперь перейдем к SunBox, который в этом месяце вышел в роли специального издания к пляжному отдыху:


1) Clarins – Восстанавливающий и увлажняющий бальзам после загара: отличный объем средства и в отличие от кремов с SPF такое средство у меня точно не пропадет, поскольку будет использовано после солярия.
2) Lancaster – Сыворотка для лица, готовящая кожу к загару: обожаю данный тип средств, который встречается не часто, но если у какого-то бренда находится, то покупается мной регулярно для подготовки кожи к солярию, с которым я никак не могу окончательно завязать (3 мес не ходила и это пока рекорд)
3) Uriage – Крем с SPF 50: это средство у меня будет про запас, поскольку на пляж я не хожу, а для солярия SPF не нужен, но если вдруг что, то крем у меня есть )))
4) Bonacure – Шампунь без сульфатов для окрашенных волос: уже успела попробовать это средство и оно действительно очень бережно очищает волосы после морской воды (да, в Таллинне я на пляж сходила, правда, солнца не было, поэтому только море), и отлично подойдет тем, кто опасается содержания SLS в косметике.
5) Splat – Очищающая пенка для зубов: подойдет для того, чтобы освежить полость рта, поскольку достаточно 5 сек подержать пенку во рту и выплюнуть, чтобы освежить дыхание. Подойдет для долгих перелетов, когда нет возможности нормально зубы почистить, но пасту не заменит.
6) Calvin Klein – Forbidden Euphoria: мини-версия парфюма, удобно чтобы брать с собой.


Вот такие в августе GlamBox и SunBox у меня. А что досталось Вам?

No comments:

Post a Comment