Sunday 7 July 2013

Летний очищающий шампунь

Лето для моих волос – это самое тяжелое время года, поскольку пока кончики волос выгорают под палящем солнцем, кожа головы от того самого солнца и высокой температуры начинает вырабатывать большее количество себума, который в моем случае убивает и так не самый большой объем волос.

Именно по этой причине летом я начинаю чаще использовать шампуни для жирных волос и сегодня расскажу об одном таком средстве регулирующем шампуне Dercos от Vichy.



Итак, посмотрим, что же обещает регулирующий шампунь от Vichy. Во-первых, тщательное очищение, обеспеченное сочетанием 4 ПАВов, во-вторых, регулировка выработки себума, т.е. попытка предотвратить чересчур сильное загрязнение волос.

В нанесении шампунь очень легкий, пенится хорошо, т.е. достаточно совсем немного средства, чтобы промыть волосы, но лично я всегда промываю волосы 2 раза, поскольку они у меня тонкие и я хочу минимум утяжеления.

Что касается эффекта, то тут шампунь мне очень понравился, поскольку волосы реально очень чистые и свежие, промываются они очень хорошо, то я бы рекомендовала всегда после применения использовать бальзам (для тех, кто им часто пренебрегает), иначе есть риск пересушить кончики.


Результат: как я уже написала, очищение шампунь дает великолепное, волосы не утяжеляются и действительно дольше остаются свежими, возможно такой эффект получается за счет отсутствия силиконов и питательных веществ, которые часто действительно лишают волосы объема и способствуют более быстрому загрязнению их.
На лето для меня этот шампунь стал идеальным вариантом, поскольку прекрасно позволяет промыть голову и во время отключенной горячей воды, и помогает их освежить, а также дольше не пачкаться и избавить меня от повторного мытья головы в течении дня.

Итог: несмотря на все положительные качества при очищении, хорошем объеме волос и более длительном сохранении их в чистом состоянии, использовать шампунь я буду лишь через день, поскольку очень боюсь пересушить кончики. Но для коротких волос я могла бы его смело рекомендовать на каждодневное применение, а обладательницам длинных волос для очищения кожи головы, но не каждый день, а скорее по мере необходимости.

А Вы уже пробовали этот шампунь? Какие очищающие шампуни у Вас на летний период?

No comments:

Post a Comment