Saturday 1 June 2013

Glambox и Greenbox

Помню, когда только вышли на рынок семпл-бьюти-сервисы я была скорее их противницей, однако, получив парочку коробочек Glambox стала скорее сторонницей, поскольку они не просто помогли мне найти интересные для себя продукты, каждый раз готовя для меня сюрприз, но и позволили при сборах чемодана значительно экономить в нем место (так что 100% могу рекомендовать сервис тем, кто в командировки катается).


Однако, буквально недавно сервис Glambox обзавелся новой услугой – коробочкой Greenbox, которая придется по вкусу поклонникам натуральной и органической косметики, ведь этот сервис был создан специально для них.



Итак, разбор начнем, конечно же, с новинки Гринбокса, который даже по своему оформлению вполне может претендовать на что-то зеленое и экологическое. Содержимое его – это сплошь новые для меня марки: бальзам от губ от Мыловаров, антицеллюлитное масло Weleda (уже попробовала), молочная ванна от Lemongrass House (запах настолько понравился, что куплю большой флакон), цветочная вода роза от Melvita, экстраординарная вода цветы апельсина от Melvita (по консистенции гелевый тоник, которые я очень люблю) и уже знакомый мне гель для душа от Korres.


И, конечно же, в коробочке было куча мини-сэмплов: несколько фруктовых кремов для лица от Noni Care, крема для рук от Natura House и шампуни от Weleda.


Не смотря на то, что все бренды были для меня новыми коробочка именно этим мне и понравилась, поскольку дает отличную возможность попробовать те средства, которые я раньше никогда не покупала и даже не смотрела в их сторону, а заодно и проверить «зеленую» косметику в действии.

Традиционный Glambox тоже не разочаровал меня, предложив в этом месяце: пробник BB-cream от Clarins (наконец, и я узнаю, что такое биби-крем для лица), средство для улучшения цвета лица от Clarins (уже попробовала – штука потрясающая), увлажняющий крем на лето от Avene, любимое масло для душа от L`Occitane, шампунь для окрашенных волос от Schwarzkopf, укрепляющий крем с клеточным комплексом от La Colline (давно хотела что-нибудь клеточное попробовать) и водостойкая тушь от Givenchy в белом тюбике, которая меня сразу привлекла визуально. 


Ну и еще приятным сюрпризом стали шоколадки, которые лежали в моем Glambox!


Так что не смотря на то, что по наполнению брендов мне больше подойдет традиционный Glambox, продукты из которого мне нравится тестировать и брать с собой в поездки, Greenbox лично мне дал больше возможности познакомиться с неизвестными мне ранее брендами и возможно найти какие-то интересные для себя средства.

А Вы как относитесь к Glabox? Любите ли органическую косметику? Подписались бы на Greenbox?

No comments:

Post a Comment