Sunday 2 June 2013

Эпилятор Braun с насадкой для пиллинга

Сейчас существует довольно-таки много способов избавиться от ненужных волос, но если дело касается рук и ног, то тут я консерватор, предпочитающий избавляться от нежелательных волос с помощью эпилятора, поэтому новинки в данной области мне всегда были интересны, и сегодня я хочу рассказать Вам еще об одной новинки – эпиляторе Braun Silk-Epil Skin Spa 7, которые имеет множество насадок призванных облегчить процесс эпиляции.



Но начнем мы с классической насадки, которая также была усовершенствована и за счет дополнительных массажных роликов, обещает обеспечить более комфортную эпиляцию, а также идеально приподнимать тонкие волоски, которые у нас находятся на ногах и руках. 


Следующие две насадки мне показались еще более интересными, поскольку предназначены для эпиляции в чувствительных местах, а также в труднодоступных, где с используя эпилятор с классической насадкой тяжело сделать идеальную эпиляцию. Так что если Вы уже привыкли делать интимную эпиляцию самостоятельно, то стоит попробовать такие насадки, тем более, что используя эпилятор в воде, порок боли значительно снижается.


И последняя насадка – это пиллинг, показалась мне самой интересной, поскольку раньше такие насадки обычно были очень грубые и буквально сдирали кожу, а тут Braun действительно удалось создать и идеальные отшелушивающие свойства и при этом довольно деликатные по отношению к нашей кожи.


Итог: новый эпилятор Braun Silk-Epil Skin Spa 7 мне определенно понраивлся огромным количеством насадок, каждая из которых не просто непонятное дополнение, а действительно имеет реальное применение и облегчает процесс эпиляции. И, конечно же, не могу не отметить положительные свойства эпиляции с водой, которые в этой модели тоже вполне осуществимы и значительно снижают боль при процедуре.

А пользуйтесь ли эпиляторами Вы? Используйте ли дополнительные насадки, входящие в комплект?

No comments:

Post a Comment