Sunday 2 June 2013

Какой же я блоггер без теней Chanel?

Редко я делаю отзывы на декоративную косметику и тому виной тот факт, что мне мало интересно свотчи декоративной косметики, я обычно ищу средства, которые обладают не только нужным мне цветом, но и легко наносятся и стойко держаться, ведь времени у меня на то, чтобы делать макияж по 2-3 раза в день нет.

Поэтому к декоративной косметике от люксовых брендов я обычно всегда относилась с неким баловством и покупала исключительно ради красивых баночек, которые будут радовать глаз, а по делу старалась покупать бренды типа MAC или MUFE, чтобы обеспечить себе необходимую стойкость.



Так что, получив в подарок палетку Chanel, в первую очередь решила протестировать ее на стойкость. Нанеся тени уже на привычную мне базу для век от Artdeco (добытую в последний раз в Риге, интересно куда она из Мск пропала).


Что касается нанесения теней, то аппликатором, входящим в комплект нанести их было трудно, как впрочем и вообще нанести хорошо тени аппликатором для меня, а вот с кисточкой дела пошли лучше и нанести и растушевать тени по базе мне удалось с первого раза.


Стойкость тоже произвела неплохое впечатление и тени держались не меньше, чем привычные для меня, но супер результата не было, возможно еще потому что оттенки темные, а с ними даже небольшое размазывание становится видно.

Если говорить об оттенках (я тут попыталась сделать что-то типа свотчей, но у меня это не сильно получилось), то тени я бы назвала вечерними, поскольку они не просто темные, но и содержат перламутровый эффект и мерцающие частички, которые скорее будут уместны к вечерним образам, чем к дневным.


Итог: палетка Fascignation от Chanel определенно поселиться в моей косметичке и будет использоваться преимущественно перед походами на вечеринки, чтобы достичь праздничного состояния глаз, а при нанесении на уже привычную базу еще и стойкости, которая просто необходима во время долгих вечеринок. А какие отношения у Вас с косметикой Chanel? Какие фавориты среди теней для век?

No comments:

Post a Comment