Friday 14 June 2013

Cédric Charlier: ну очень коммерческая коллекция

Если внимательно смотреть мой блог, то можно заметить интересный факт: я редко показываю коммерческих зарубежных дизайнеров, но очень часто ругаю наших за отсутствие той самой коммерции в коллекциях. Хотя здравой логикой и в глубине души я всегда считаю, самым верным подход совмещения коммерческой составляющей и творческих «фишек» в коллекции, но такой подход демонстрируют немногие, часто ограничиваясь чем-то одним.


Вот и бренд Cédric Charlier в этом круизном сезоне представил в своем лукбуке очень много коммерческого, настолько много, что лично у меня сложилось впечатление, что в коллекцию попытались впихнуть все самое актуальное и хорошо продающееся за последние сезоны и какой-либо единой темы, кроме желания продать, в ней нет.









Возможно, я и не права в том, что слегка осуждаю за коммерческую направленность коллекцию, но все же мне показалось, что в данном лукбуке она звучит уж слишком ярко.

А как считаете Вы? Понравилась ли Вам коллекция?

No comments:

Post a Comment