Saturday 15 June 2013

Как я делала собственные духи

Мое знакомство с брендом Lemongrass House началось еще в конце мая с небольшого сэмпла молочной ванны с потрясающим ароматом из июньского Greenbox, полностью состоящего из органической косметики, после которого о натуральных средствах красоты мне захотелось узнать больше, а желаниям свойственно реализовываться и я была приглашена на ароматический тренинг в Lemongrass House, находящийся в тихих арбатских переулках.


Мой ароматический вечер начался с того, что меня как и других участников действа попросили послушать и оценить более 25 масел, а также выбрать 5 наиболее понравившихся ароматов и ранжировать их в зависимости от своего предпочтения. Не могу сказать, что задача была очень сложной, поскольку не понравившиеся ароматы я находила буквально сразу же, как и определилась с любимчиками.


В итоге мной было выбрано 5 масел: фиговое дерево, жасмин, нероли, иланг-иланг и чайное дерево. И оказалось, что по выбору ароматов можно определить психологический тип и состояние человека, что и было сделано нашим тренером Юлией Крыловой.


Кстати, сам по себе тест, а точнее его расшифровка была очень занятной, поскольку в моем случае совпадения были очень большие, но чему я больше была всего поражена, так это тому факту, что во мне довольно-таки много женского начала, которое я практически все время подсознательно прячу. Так что если Вы любите всякие штуки о познании себя, то рекомендую Вам сходить на арома-тест – вещь довольно увлекательная. 


После выбора ароматов мы наконец-то приступили непосредственно к созданию собственных духов, основой которых служило миндальное масло (поскольку спиртовые ароматы делаются сложнее и дольше). На этом этапе нам дали полную свободу действий, но я решила попробовать создать что-то именно из психологически выбранных мной масел.

15 кап фигового дерева
7 кап жасмина
4 кап нероли
3 кап иланг-иланга
1 кап чайного дерева

В результате я сошлась именно на таких пропорциях, не могу сказать, что аромат получился очень похожим на настоящие парфюмы, но совершенно точно афродизиак получился и его можно смело добавлять в массажные масла, а также иногда наносить на запястья и вдыхать для создания нужного настроения.


Так что арома-вечер действительно прошел для меня очень увлекательно, а косметику Lemongrass House после такого захотелось попробовать еще больше, тем более, что найти психологически верные средства можно при помощи собственного обаяния, которое подскажет, какая именно косметика не только положительно воздействует на кожу, но и на разум с помощью ароматов.

А Вы ходили на ароматические тренинги? Как относитесь к ароматерапии и натуральной косметики? Пробовали ли что-то из Lemongrass House?

No comments:

Post a Comment