Нужно ли говорить, что большая часть российских дизайнеров обходят стороной сегмент массовой одежды, которая в нашей стране (как и по всему миру) пользуется наибольшей популярностью. Причин такого положения несколько, как и отсутствие серьезных инвестиций, необходимых для создания собственного массового бренда, так и отсутствие необходимых знаний, да и просто нежелание делать вещи для всех тоже встречается.
Поэтому те, кто все же отважился и смог создать тот самый массовый бренд, вызывают у меня большое уважение и одним из таких брендов определенно является Кира Пластинина, чью осенне-зимнюю коллекцию сегодня я Вам и предлагаю посмотреть.
Как и положено коллекции массового бренда, в новой коллекции от Киры Пластининой можно найти прекрасные адаптации уже популярных тенденций – это и цифровые принты, и вкрапления неоновых тонов, и сочетания фактур, и баски… И все эти вещи уже поданы в оптимальных для реальной жизни образах и по вполне приемлемым ценам.
Так что если и говорить о российских брендах, чей успех – это не просто несколько удачных подиумных решений, но еще и прекрасный коммерческий подход, а главное успешная реализация с точки зрения бизнеса, то это, бесспорно, Кира Пластинина. Ведь это именно тот российский бренд, одежда которого является одной из самых распространенных и встречается в гардеробе множества девушек.
А теперь еще и бренд Кира Пластинина выехал на дороги Москвы на новом Mini One, автомобиле имеющем внешний дизайн бренда в весенне-летних позитивных красках.
А как коллекция Вам? Нравятся ли Вам российские массовые бренды?
No comments:
Post a Comment