Thursday 6 June 2013

Самые интересные и необычные итальянские украшения

Я, как и многие из Вас, уже привыкла к тому, что итальянский дизайн это всегда практичные, красивые и высококачественные вещи, которые привлекают прекрасным выполнением и очень редко когда переходят грань креативности, поэтому на прошедшей ювелирной выставке VicenzaOro, одним из самых интересных для меня событий стала экспозиция самых креативных итальянских ювелирных работ.

Paolo Ulian

«Italian Design Meets Jewellery» именно такое название и носит выставка, собравшая в себя работы 72 итальянских ювелирных дизайнеров, а также дизайнеров, которые разработали креативные украшения, не ювелирное производство не является их основным занятием. 

Piergiorgio Robino


Исторический период, который охватывает выставка весьма немаленький и самое ранее украшение датируется 1950ми годами, поэтому можно смело сказать, что все самое интересное и креативное, что было создано в итальянском ювелирном дизайне собранно именно на «Italian Design Meets Jewellery».

Roberto Sambonet

Andrea Branzi

Antonia Astori

Enrico Franzolini

Franco Raggi

Gaetano Pesce

Marcello Morandini

Marco Zito

Paolo Portoghesi

Честно признаюсь, именно эта выставка открыла для меня итальянских дизайнеров с новой стороны, они действительно стали для меня творцами, а не прекрасными коммерческими исполнителями, которых я привыкла видеть в лице бренда «Made in Italy», так что спасибо кураторам выставки Alba Cappellieri и Marco Romanelli за представление итальянского дизайна с новой стороны, и я очень надеюсь, что и итальянская мода откроется для меня рано или поздно именно с этой стороны.

Так что если Вы будете в итальянском городе Виченца до 18 июня этого года, то обязательно загляните в Palazzo Bonin Longare в историческом центре города, где и проходит эта замечательная выставка. Поверьте мне – Вы не пожалеете об этом!

А как креативность итальянских дизайнеров Вам? Хотели бы попасть на выставку?

No comments:

Post a Comment