Friday 28 June 2013

Прогулка по Стокгольму по земле и по воде

Турист я неправильный, поэтому вместо того, чтобы старательно ходить по экскурсиям и туристическим музеям, я больше всего на свете люблю просто гулять по городу, заходить в кафе, магазины и парки и смотреть, как живет местное население.


Но в своей недавней поездки в Стокгольм я все же сделала небольшое исключение и решила поплавать на кораблике Strömma, все-таки Стокгольм – город, находящийся на 14 островах, а заодно и немного послушать экскурсии, которая является приложением к плаванию.



Экскурсию, которую мы выбрали со Светой, называлась Under the Bridges of Stockholm, и, как можно догадаться из названия, посвящена она была мостам Стокгольма, а если точнее, то корабль просто проплывает под мостами города, рассказывая Вам о каждом острове и снабжая экскурсию интересными фактами о Швеции и образе жизни шведов.


Наша экскурсия длилась почти 2 часа и она нам точно понравилась, поскольку это было недолго, а о Стокгольме мы узнали много интересного. Например, тот факт, что феминизация началась в Швеции еще раньше ХХ века, ведь местные гребцы, переправляющие пассажиров с одного острова на другой, еще с XVIII были женщины и их шутливо называли «мадама». Так что если Вам интересно узнать любопытные факты о Стокгольме и Швеции, то такая экскурсия Вам точно не повредит и не отнимет много времени.





Кстати, можно выбрать экскурсии по другой тематике и даже поплавать на кораблике с обедом. Но не смотря на то, что экскурсия была весьма занятной, я бы все-таки хотела поделиться с Вами своими фотографиями города, снятыми на земле, поскольку на воде красивых фотографий на мобильный у меня просто не могло получиться.


































Вот такой у меня в этот раз получился Стокгольм!

А как Вы предпочитаете путешествовать? Что смотрите в разных городах? Ходите ли на экскурсии?

No comments:

Post a Comment