Sunday 30 June 2013

Отзыв на Aqualia Antiox от Vichy

Поскольку я принадлежу к той группе людей, которые не могут похвастаться здоровым образом жизни (мало ем, мало сплю, курю, много нервничаю), то проблема цвета лица для меня является одной из ключевых во внешности, и возможно ее можно было бы решить при помощи тонального крема, но согласитесь смотреть на себя с утра без макияжа тоже хочется с приятными эмоциями.


Именно поэтому еще месяц назад я решила попробовать сыворотку Aqualia Antiox от Vichy, которая обещала обогатить мою кожу витамином С, придать ей более здоровый вид и улучшить ее состояние за 21 день (именно столько составляет срок хранения готового к использованию препарата).


Сама по себе сыворотка уже интересна с точки зрения визуальной подачи, ведь в коробке Вы находите не просто стандарный флакон, а пузырек с раствором, пипетку и небольшой пакетик, раствор и порошок витамина С из пакетика необходимо смешать, а потом наносить пипеткой, согласитесь процесс сам по себе увлекательный.


Наносить сыворотку нужно 2 раза в день – утром и вечером, под Ваш дневной или ночной крема. У меня при первом нанесении средства было легкое пощипывание, возможно из-за высокой концентрации витамина С – 10%, но ко второму применению это ощущение прошло. 

Использовать готовую сыворотку нужно в течении 21 дня, при хранении в холодильнике, поэтому мое тестирование именно 21 день и продлилось, при нанесении средства утром и вечером.


Результат: несмотря на то, что сыворотку я брала ради улучшения цвета лица, большее впечатление на меня произвел тот факт, что после 21-дневного использования средства у меня очистились поры и сгладились, чего я от средства не ожидала и чему была приятно удивлена. Что касается других положительных моментов, то я бы еще выделила хорошее увлажнение кожи и повышение ее упругости. Кожа действительно стала более напитанной, прошли мелкие раздражения и шелушения, цвет лица стал более однородным.

Итог: скорее всего куплю еще раз сыворотку, когда захочу очистить и сгладить поры, поскольку именно этот эффект от нее мне больше всего понравился. И, возможно, периодически буду делать витаминный курс для своей кожи, поскольку это всегда полезно, а у этой сыворотки Aqualia Antiox от Vichy как раз есть четкая программа улучшения на 21 день, что для меня удобно.
Единственным минусом средства для меня стала невозможность брать его с собой в поездки, поскольку разведенный препарат необходимо хранить в холодильнике.

А Вы уже пробовали эту сыворотку? Устраивайте ли своей коже витаминные курсы?

No comments:

Post a Comment