Sunday 30 June 2013

Что лежит в июльском Glambox?

Наверное, из всех опробованных мной Glambox за разные месяца июльский действительно стал моим фаворитом, поскольку в нем сервис «попробуй прежде, чем покупать» оправдал себя в полной мере и я действительно получила сэмплы тех средств, которые вряд ли не тестируя купила бы в магазине по причине их не самой маленькой цены.



Итак, что же было в июльском Glambox:

1) La Prairie – Крем для кожи вокруг глаз – все время хотела попробовать что-то из их косметики, но как-то приобретать не пробуя средство за 4500 руб, не хотелось, а теперь с удовольствием попробую.

2) La Prairie – Очищающий мусс – честно говоря, я вообще редко покупаю дорогие умывалки для лица, поскольку считаю, что каких бы волшебных экстрактов в них не было, они недолго остаются на коже и не успевают подействовать. Но попробую, вдруг, действительно понравится. 

3) Methode Jeanne Piaubert – Моделирующий крем для ягодиц – этот бренд я люблю уже давно и очень уважаю их продукцию для тела, которая действительно оправдывает затраченные средства на нее, но этот крем не пробовала, так что опять же приятная находка.

4) Ainhoa – Питальный крем с экстрактом икры – это средство не самое дорогое, но о марке я узнала впервые и серебристый пакетик пробника буквально сразу же просился на затест. Попробовав, я точно поняла, что этот крем мне нравится, но буду тестировать дальше, тем более что в Glambox было целых 5 сэмплов, и если понравится, то куплю себе полноценную версию. 


Остальные сэмплы пришлись по душе меньше, но от этого эффект их полезности не уменьшается:

5) Clarins – Смягчающий крем для умывания с экстрактом хлопка – обязательно попробую в одной из поездок, и, кстати, должна отметить, что Clarins есть почти в каждом Glambox, так что если любите эту косметику, то имейте это в виду.

6) Bonacure – Шампунь без сульфатов для окрашенных волос – если верить многочисленным статьям, то именно сульфаты и вымывают цвет. Возможно возьму этот шампунь в поездку, тем более что для сэмпла у него очень приличный объем.

7) Термальная вода Uriage – очень приятно, что к лету такую нужную вещь положили в Glambox, тем более что у нее маленький объем, который очень удобно брать с собой.


Что ж, могу смело сказать, что лично для меня в этом месяце Glambox выше всяких похвал, действительно словно под меня собирался )

А как находите июльский Glambox Вы? На какие бьюти-сервисы подписаны? И как вообще к ним относитесь?

No comments:

Post a Comment