Thursday 13 June 2013

Возраст моде не помеха

На тему возраста и моды можно совершенно точно рассуждать как минимум двумя способами – глобально и сиюминутно. Но если я начну вспоминать все те моменты, когда в фешн-индустрии использовали уже не молодых людей (взять к примеру хотя бы самых знаковых лиц мира моды, которые уже достигли пенсионного возраста в общепринятом смысле), то тогда я смогу составить хорошую и толстую книгу лишь одних примеров на эту тему, поэтому сегодня я скорее предпочту написать нечто сиюминутное, поскольку уж книгу в формате блога точно никто не будет читать )))


А из сиюминутного и злободневного мы имеем рекламную кампанию Prada для мужчин, в которой появляется уже немолодой Christoph Waltz во всей своей естественной красе и без фотошопа тщательно скрывающего возрастные изменения на лице актера.



Также буквально год назад подобные рекламные кампании были представлены Lanvin, в которых сообщалось, что возраст не помеха моде, а также кампания бренда Eleven Paris с тоже уже не юным по паспорту Iggy Pop.



Так вот рассматривая столь сиюминутный тренд на возрастных лиц рекламных кампаний (думаю, что срок его популярности будет таким же как и на моделей с немодельной фигурой), я вдруг задумалась зачем и почему в рекламе были использованы эти лица.


Конечно, большинство покупателей имеют далеко не юный возраст, но ведь раньше тот факт, что одежду представляют лица не достигшие иной раз и 21 года никого не смущал и не останавливал от покупки, так зачем делать это сейчас???


Ответ пришел как ни странно сам собой и он прост – ЧТОБЫ ОБ ЭТОМ ПОГОВОРИЛИ, а тем самым заодно и привлекли внимание к самой кампании, ведь именно за этим она и затевалась, ведь ничто так не привлекает внимание, как смена устоявшихся стереотипов, отхода от канонов и это дает прекрасный повод «перепостить», «запостить» и «поговорить», прекрасно привлекая внимание к собственному бренду.

А как считаете Вы? Нравятся ли Вам не юные модели в рекламных кампаниях?

No comments:

Post a Comment