Thursday, 23 May 2013

Falabrac: украшения с дизайном будущего

Те из Вас, кто подписан на мои социальные сети, уже знает о том, что на выходных я побывала в Италии на самой большой и самой красивой ювелирной выставке VicenzaOro, которая привлекает профессионалов ювелирной индустрии со всего мира, но, как Вы понимаете, просто найти интересные классические украшения с множеством камней, я не могла, а отправилась искать креативные идеи. Одним из брендов, чьи украшения меня заинтересовали, стал Falabrac. 


Творческая команда бренда Falabrac весьма разнообразна и собрала в себе людей, увлеченных не только дизайном, архитектурой, но и даже специалистов по цифровому моделированию, поэтому украшения бренда скорее отражают будущее, нежели вдохновлены прошлым.



Однако, начинаются источники вдохновения современностью вовсе не в футуризме, а в самой природе, обширность ее форм затем воплощается в современных технологиях превращая саму природу в футуристичный дизайн.


Технологичность с природой у Falabrac проявляется не только в дизайне, каждое изделие бренда изготовливается из новейших полимеров и серебра, что уже само по себе объединяет природные богатства и технологии.


Также стоит отметить, что некоторые украшения бренда еще и трансформеры, видоизменять дизайн которых, можно по собственному желанию, просто переставляя серебряный шарик, что мне тоже импонирует.












Возможно столь технологичный дизайн понравится не каждому, но меня он привлекает гораздо больше, чем традиционные ювелирные изделия, большая часть из которых отражает прошлое, а украшения Falabrac скорее показывают технологичное будущее, сама идея которого очень близка мне.

А как Вам украшения Falabrac? Какие понравились?

No comments:

Post a Comment