Thursday 23 May 2013

И у наших дизайнеров есть интересные лукбуки

Честно говоря, иногда у российских дизайнеров, не смотря на то, что их чаще ругают, чем хвалят, бывают интересные коллекции, но зачастую подача этих коллекций настолько скучна и проигрывает, как на подиумных фото, так и в лукбуках, что показывать лишний раз их Вам мне просто не хочется. Иногда вообще возникает ощущение, что снимать лукбуки у нас не умеют, а то и вовсе считают, что не стоит этим процессом заморачиваться и снимают как попало. 


Поэтому сегодня я хочу Вам показать два интересных, на мой взгляд, лукбука Леси Парамоновой – LES, который я нашла у, и Cap America, который я откопала на каком-то сайте и сохранила себе.






















Глядя на эти лукбуки, мне все-таки кажется, что рано или поздно все наши дизайнеры научаться не только создавать одежду, но и грамотно ее «преподносить» потенциальным потребителям, по крайней мере, эти два лукбука точно укрепляют в это веру.

А как эти лукбуки Вам? Понравилась ли одежда? Что вообще думаете о лукбуках наших дизайнеров?

No comments:

Post a Comment