Wednesday 29 May 2013

Такой разный Таллинн

Раз уж я один раз решила выступить в роли правильного туриста и фотографировать все что вижу, то делюсь с Вами последними оставшимися после Таллинна не показанными кадрами, которые посвящены таллиннской архитектуре в ее разных проявлениях. Но именно в этих фотографиях и проявилась неправильность моя, как туриста, я почти не снимала Старый Город, а больше центр и даже несколько кадров из спального района.


Но начну я со своих любимых стекляшек, которые привлекают меня в каждом городе, который мне только удается посетить ))) Видели бы Вы что со мной возле лондонского яйца происходит ))))

















Немного фотографий из Старого Города так любимого всеми туристами, кстати, панорамы Старого Города я уже показывала Вам ранее - посмотреть фотографии.











И, как и обещала, несколько фотографий из спального района Таллинна. Между прочим, там весьма ничего домики.





Вот такой у меня получился Таллинн с точки зрения архитектуры – весьма разнообразный и во многом стеклянным, хотя последнее его качество мало кого из туристов привлекает.

А Вы какую архитектуру больше всего любите смотреть? Как Вам мой фото-Таллинн?

No comments:

Post a Comment