Tuesday 28 May 2013

Еще один интересно снятый лукбук

Встретившись сегодня со Светой Падериной, мы опять с ней разговорились на тему того, что российские дизайнеры очень редко вкладываются в визуальную составляющую своих брендов, проще говоря практически не снимают интересных лукбуков, которые могли бы привлечь к ним внимание, чаще ограничиваясь «каталожными» съемками.



Такой подход во многом затрудняет публикации о них, ведь для того, чтобы познакомить Вас с интересной коллекцией и показать ее в своем блоге, мне необходимы интересные визуальные материалы, а часто их попросту нет, поэтому многие интересные коллекции я так и не показала Вам. Именно поэтому я решила сегодня еще раз уделить внимание лукбукам и показать фотографии коллекции Pawel Pyzik, снятые весьма интересно.













Не смотря на то, что часть коллекции дизайнера мне хочется немного покритиковать, в данном случае я воздержусь это делать, поскольку все же хочу сосредоточить Ваше внимание на самом способе представления собственной коллекции, чем непосредственно на ней самой, а способ надо сказать весьма интерес и отлично привлекает внимание своей визуальной частью.

А как сам лукбук Вам? Привлекли ли Вас фотографии?

No comments:

Post a Comment