Thursday 30 May 2013

6 главных ювелирных трендов 2014

Я уже упоминала о том, что на прошлой неделе посещала одну из самых крупных итальянских выставок Vicenzaoro, на которой помимо огромного количества ювелирных изделий можно было еще и познакомиться в прогнозами трендов в ювелирной моде. Естественно, упустить такую возможность было бы непозволительно с моей стороны, поэтому сегодня делюсь с Вами информацией о том, что будет актуально в украшениях в следующем году.


Начну я, конечно, с тренда который мне больше всего приглянулся, тем более что сейчас он все больше и больше усиливает свое влияние - Visionary Structures, который зародился под влиянием форм и технического прогресса и совершенно точно еще не скоро сдаст свои позиции. 



Следующий тренд понравился мне не меньше предыдущего, и речь в нем тоже о науке и технологиях – это Mutations, который представляет из себя соединение атомов, т.е. округлых форм в креативной последовательности.


Не меньший интерес для меня представляет и Experimental Nature, который заключается в соединении современных материалов с природой. Этот тренд также становится свойственен и другим сферам нашей жизни.


Ethno-pop этот тренд, как мне кажется, уже давно в тренде ))) Но видимо в будущем его влияние будет только усиливаться, представляя этнику в неоновых красках.


Mix’n Craft также показался мне весьма актуальным на сегодняшний день. Старинные формы сдобренные современностью.


Последний из шести главных трендов - Shadow reality, который обращается к театральной роскоши и избыточности рококо.


Думаю, что в сочетании с простыми белыми майками эти украшения вполне будут выглядеть современно и иронично, подчеркивая дань моде на винтаж. Вообще могу заметить, что все тренды вполне оправданы и большинство из них мы уже сейчас видим в бижутерии, остается только дождаться и посмотреть, как их воплотят ювелиры, а точнее как они их приспособят под свои материалы.

Так что я в очередной раз должна отметить, что все тренды – это действительно отображение нашей действительности во всех сферах. А также сделать для себя вывод, что ювелирные тренды совершенно точно вытекают из бижутерии, а те в свою очередь из окружающего мира. 

А Вы согласны с таким прогнозом? Какие тренды Вам по душе?

No comments:

Post a Comment