Sunday 26 May 2013

Уход за окрашенными волосами в монодозах

Свои волосы я крашу уже больше года и процесс этот надо отметить мне начал нравится, поскольку после окрашивания современными красками мои волосы не только имеют более выраженный цвет, но и прекрасно выглядят и даже становятся более ухоженными. И именно такой эффект – как после салона я стремлюсь всеми силами сохранить дома.

Но поскольку я человек, за чьими волосами не всегда получается ухаживать с помощью средств для окрашенных волос (они часто утяжеляют мои волосы), то для продления цвета и ухода за своими окрашенными волосами я для себя нашла моно-дозы Cristalceutic от L'Oréal Professionnel.



Моно-дозы Cristalceutic являются продолжением одноименной салонной процедуры после окрашивания, которые можно делать дома для поддерживающего эффекта, а также применять отдельно от самой процедуры для сохранения цвета волос.

В одной упаковке Cristalceutic для домашнего применения 6 тюбиков с препаратом по 12 мл каждый. По рекомендации производителя, этих монодоз должно хватить на 6 недель. Однако, если волосы у Вас не длинные, то вполне можно и растянуть удовольствие.

По консистенции Cristalceutic напоминает скорее сыворотку, более легкая консистенция нежели у маски, хотя по способу нанесения больше напоминает маску. Наносится раз в неделю на 5 мин на вымытые и отжатые полотенцем волосы.


Сам по себе продукт не утяжеляет волосы, поэтому сразу же после применения можно делать укладку и вести обычный образ жизни, не перемывая волосы. Смывается с волос легко и дополнительных действий в виде бальзама не требует.

Что касается эффекта, то сам производитель L'Oréal Professionnel, скорее делает упор на сохранение цвета за счет своей новой молекулы GlucoMineral, которая обещает плотно зафиксировать и удержать пигмент в волосе, и справляется с этими обещаниями.

Но мне показалось, что для домашнего применения все же компания разработала более многофункциональный продукт, поскольку после применения, возникло ощущение наполненности волос, усмирение кончиков и появился блеск, который я очень люблю на своих волосах.


Итог: я бы смело отнесла продукт не только к разряду средств для поддержания цвета, но и к уходовым препаратам, поскольку после каждого применения средства волосы были как после хорошей маски – блестели, становились более ухоженными и «напитанными», но без эффекта утяжеления. Однако, если волосы во время окрашивания были сожжены, то скорее всего потребуются дополнительные лечебные средства.
Но если с волосами все хорошо, то одно нанесение маски в неделю вполне можно заменить на Cristalceutic, а второй раз уже нанести маску на волосы. Хотя в последних поездках, в которые за счет размеров удобно брать монодозы, я обошлась без маски, нанося только Cristalceutic раз в неделю.

А как Вы ухаживаете за окрашенными волосами? Любители препараты в моно-дозах или ампулах?

No comments:

Post a Comment