Saturday 25 May 2013

Уход за телом для ленивых

Полезную привычку каждый раз после душа умасливать кожу тела молочком, кремом или маслом, я выработала у себя еще в 13 лет, именно тогда я приобрела первое молочко для тела и за год применения этого типа средств, «подсела» на них настолько, что теперь не могу выйти из душа, не нанеся на себя какой-нибудь крем.


Но такая привычка есть далеко не у всех, да и у меня не всегда есть с утра время на нанесение косметики, поэтому сегодня я решила рассказать Вам про питательные и увлажняющие средства Vichy для тела, которые не только отлично работают при нанесении, но и оставляют тот самый полезный запас, позволяющий пропускать нанесение увлажняющих средств на тело. 



NutriExtra Crème

Крем – это первый продукт из серии, который я попробовала еще в прошлом году и полюбила, выпускается как в баночке (400 мл), так и в тюбике (200 мл), наносить приятнее из баночки, но в поездках удобнее тюбик.

Главной особенностью крема является тот факт, что его питательных и увлажняющих свойств хватает на 2 дня, т. е. его можно нанести один раз, когда у Вас есть время и потом два дня спокойно принимать душ, ничего не нанося после него, что действительно очень удобно, особенно если Вы не любите наносить крема или у Вас не хватает на это времени.

За питание и увлажнение нашей кожи в составе отвечают: уже знакомые нам масла макадамии и карите, а также комплекс Гидрованс и липогидрокси-кислота, последние два, как мне кажется и дают наибольший эффект, поскольку еще и способствуют проникновению. Но все же я не эксперт, чтобы судить )))

Текстура крема довольно-таки густая, но не маслянистая, поэтому сразу же после нанесения можно одеваться, ведь средство быстро впитывается. Некоторые писали, что оно скатывается, но я такого эффекта не заметила, возможно это зависит от индивидуальных особенностей.

Что особенно приятно было по эффекту, что не смотря на довольно-таки деликатную текстуру без липкого и жирного эффекта, средство прекрасно справляется с питанием кожи и отлично смягчает даже пятки и локти (моя главная проблема), при этом забивания пор на всем теле я не заметила.

Также крем не раздражает кожу, так что если Вы перезагорали в солярии или на солнце, или сделали эпиляцию, то можете смело наносить крем – он чудесно уберет раздражение, не вызывая неприятных ощущений.


Vichy – NutriExtra Fluide

Флюид, как можно догадаться из самого названия, средство более легкое. Имеющее точно такой же состав питательных и увлажняющих компонентов, но в меньшей концентрации. И, как мне показалось, больше рассчитанное на увлажнение кожи, чем на питание. По текстуре флюид также более легкий и наносится более тонким слоем на тело, так что получается более экономным в нанесении.

Однако, если Вы хотите не просто увлажнить кожу, а решить проблему с излишней сухостью или раздражением, то все же лучше выбрать крем, а в качестве ежедневного средства оставить флюид.

Также прекрасно флюид подходит на лето, имея легкую текстуру такое средство приятно наносить на кожу даже в самую страшную жару, которая в последние годы в мск начинается с приходом летних дней.


Итог: обоими средствами я пользуюсь уже более 1,5 лет и купила не по одному тюбику каждое, так что рекомендовать могу смело оба. Но если Вы хотите накопительный эффект, чтобы не наносить средство каждый раз после душа, то лучше всего выбрать крем. А если Вас не пугает частое нанесение, то вполне можно остановить свой выбор на флюиде, который периодически дополнять питательным действием крема.
А на приближающийся летний сезон я бы вообще рекомендовала приобрести оба средства, кремом пользоваться после загара (отлично успокаивает и питает кожу), а легким и увлажняющим флюидом баловать себя с утра.

А Вы что используйте для питания и увлажнения тела? Пробовали ли эти средства от Vichy?

No comments:

Post a Comment