Friday 24 May 2013

О нашей водке в клипе JLo и сувенирах

В поездках я бываю довольно-таки часто, но, как ленивый турист, я мало делаю фотографий достопримечательностей, не покупаю сувениры и равнодушна к Duty Free, так любимому нашими согражданами. Единственное, что я покупаю себе в качестве сувениров из разных стран - это алкоголь, который я часто не выпиваю, а просто ставлю бутылки в домашний бар. Иностранцам в качестве сувениров я тоже привожу алкоголь, вместо матрешек и балалаек. А поскольку самый знаковый алкоголь в России - это водка, то именно ее я и привожу, правда, не привычную бутылку "столичной", а что-то более современное, чтобы показать, что в России и есть другие водочные бренды, да и монополия на производство водки не только у одной компании есть.


И похоже развеять стереотип о том, что в России есть и другие водочные бренда, да еще и более премиального класса решила и наша водка Beluga, появившись в новом клипе Jennifer Lopez, в очередной раз доказав, что водка - это лучший сувенир из России и продукт, за который нам точно не может быть стыдно. А с учетом появлений Beluga в мировом киноматографе, клипах известных исполнителей и на таких мероприятиях, как Нобелевская Премия, совсем скоро я чувствую, что именно эту водка и станет в глазах иностранцев тем сувениром из России, который я буду приводить )))




А как Вы относитесь к качественному product placement нашей водки? Что в качестве сувениров везете иностранцам?

No comments:

Post a Comment