Saturday 11 May 2013

Природа в Таллинне

Как я уже и говорила Вам в своем прошлом посте, посмотрев весь Таллинн за несколько дней, я решила все-таки переместиться на природу и посмотреть, чем эстонская столица может похвастаться с точки зрения эко-туризма, который набирает обороты в Прибалтике, а при низкой стоимости поездки имеет все шансы стать еще и популярным.


И помимо красивых таллиннских закатов, которые понравились мне своей романтичность и красотой, мне очень понравился водопад Ягала, который находится всего в нескольких км от Таллинна.










Тем кому дальние расстояния не помеха, могут отправиться смотреть на целебные источники Эстонии, перед которыми открывается очень красивый лес с чистым воздухом (у меня даже голова от обилия кислорода закружилась).










А если вылезать из города Вы не хотите, то помимо многочисленных пляжей, уже показанных мной в прошлых постах, можно отправиться в Пириту на прогулку по волнорезу, пляжу или на рыбалку.









Или отправиться в парк Кадриорк после посещения музея современного искусства.







А Вам прогулки на природе нравятся?

No comments:

Post a Comment