Tuesday 23 April 2013

Многослойность от Rad by Rad Hourani

Rad Hourani один из тех дизайнеров, чьи коллекции я всегда жду с большим нетерпением, даже не смотря на то, что его сложный крой в нейтральной цветовой палитре очень часто не смотрится на фотографиях с подиума, поэтому лукбуки для дизайнера – самый идеальный способ презентации собственной коллекции, помимо живого просмотра.


В новой коллекции Rad Hourani по-прежнему верен своим экспериментам с кроем, которые не смотря на свои интересные воплощения не скрывают пропорций человеческого тела. Прибегнув в новой коллекции к многослонойсти Rad Hourani буквально преображает классические вещи, оставляя все то же значение вещей, но демонстрируя его в другом визуальном ключе.


































Очередная коллекция Rad Hourani нашла прекрасный отклик в моей душе и в моем визуальном восприятии, уже в который убедив меня в том, что Rad Hourani – это «мой дизайнер», работами которого я могу бесконечно восхищаться и пересматривать их, особенно в лукбуках, где наиболее выигрышно смотрятся его коллекции.

А как этак коллекция Вам? Что понравилось?

No comments:

Post a Comment