Thursday 25 April 2013

Летнее настроение от Marc Jacobs

Честно говоря, я никогда не видела в весне ничего романтичного, поскольку, как у человека холодного, порывы моих чувств всегда случались летом, но этой весной все изменилось, и впервые за мои годы, любовь настигла меня весной, превратив весну в лето. Поэтому задорное летнее настроение мне точно обеспечено на ближайшее время.


А с ним и летние парфюмы, про один из которых я хочу Вам сегодня рассказать – это новый Marc Jacobs Daisy своей летнее версии Fresh в просто потрясающем флаконе, украшенном яркими и сочными цветами (только за флакон его уже можно полюбить).



Что касается энергетики нового аромата, то она очень легкая и воздушная, не приторная и ненадоедливая и вполне подойдет для использования утром, не только за счет легкости, но и за счет оптимистичного звучания.


Парфюмерные ноты тоже полностью соответствуют звучанию: клубника, яблоневый цвет и розовый грейпфрут, звучащие первыми демонстрируют легкое фруктовое настроение аромата. 

Цветочные составляющие парфюма – жасмин, линия и роза раскрываются чуть позже, оттеняя фруктовые нотки женственностью.

Базовые ноты аромата на первый взгляд могут показаться довольно консервативными и тяжелыми – фиалка, белый дубовый мох и амбра, однако, скорее всего они служат для придания стойкости и практически полностью перекрываются цветочными и фруктовыми аккордами.


Так что не смотря на то, что базовые ноты довольно-таки взрослые и консервативные, сам аромат практически полностью отдан на откуп цветочно-фруктовому сочетанию и прекрасно подойдет для задорной и молодой девушки, а также для более взрослых почитательниц лета на утреннее и дневное летнее время. А флакон парфюма точно придаст позитивных эмоций перед нанесением аромата с утра!

А Вам понравился флакон Marc Jacobs Daisy So Fresh? Какие ароматы предпочитаете использовать летом?

No comments:

Post a Comment