Sunday 10 March 2013

Затест: легендарного StriVectin-SD

Хотела бы я сказать, что антивозрастную линию StriVectin-SD я купила ради собственного любопытства, но, к сожалению, это было не совсем так, поскольку декабрь прошлого года выдался у меня очень насыщенным, бессонным и нервным, а приближающееся 25-летие вообще заставило задуматься о возрасте, поэтому перед новым годом я купила себе мини-набор средств StriVectin-SD в надежде на улучшения.


На что жаловалась: непонятный цвет лица, расширенные поры, кожа склонная к жирности, на которой стали появляться первые признаки старения, заломы на переносице, которые хотелось убрать, носугубная зона, в которую хотелось что-то вколоть, вечно усталый вид.


Эффект производители StriVectin-SD обещали через 8 недель применения, которые как раз закончились в эти выходные и я могу смело отписаться о результатах тестирования.

В набор, который я купила, входили 3 средства: сыворотка Power Serum for Wrinkles, крем, который можно использовать от растяжек и морщин легендарный StriVectin-SD и крем для век Eye Concentrate for Wrinkles.

Все средства было необходимо наносить 2 раза в день – утром и вечером, однако, этой инструкций я пренебрегла по личным причинам и наносили все средства только на ночь в положенные 8 недель.


Сыворотка Power Serum for Wrinkles

Сыворотка имеет весьма насыщенный состав: пептиды, никотиновая кислота и растительные экстракты, последние видимо заявлены скорее для поклонников натуральных продуктов, поскольку скорее всего работали именно пептиды и никотиновая кослота.

По консистенции сыворотка очень легкая с нейтральный ароматом и прекрасной способностью к распределению по коже. Негативный реакций на коже не вызвала. Что касается эффекта, то я не использовала ее отдельно, поэтому напишу о нем именно в общем результате.


Крем StriVectin-SD

Один из легендарных продуктов, который согласно маркетинговой легенде, разрабатывался для борьбы с растяжками, но стал помогать и от морщин. Вообще-то если говорить честно, то если когда-нибудь изобретут крем, реально убирающий растяжки, то с морщинами он точно справиться на ура!, но пока этого не произошло.

Сам крем легкий с ментоловым ароматом, которая придает свежесть коже сразу после нанесения. Состав тоже довольно-таки серьезный – никотиновая кислота и активные пептиды, что уже прекрасно для анти-айдж эффекта. 


Крем для век Eye Concentrate for Wrinkles

Как и вся линия, крем для век может похвастаться пептидами и никотиновой кислотой в своем составе, что сначала немного затруднило его использования, поскольку сразу после нанесения кожу век начинало «припекать», этого эффекта я очень испугалась и готова была прекратить использования, но потом почитала, что такой эффект вызывает никотиновая кислота и что использование можно продолжать.

По консистенции крем именно крем, а не гель, но отлично впитывается и отеков не оставляет. А вот тугор кожи заметно повысился на верхнем веке, что касается нижнего, то действительно я стала лучше выглядеть после 3-х часового сна.

Единственное, что в нем мне не понравилось – это эффект «припекания», остальное выше всяких похвал, особенно повышение упругости и отсутствие отеков даже при не самом качественном сне.

Результат: сыворотку и крем я могу оценить только в комплексе, поскольку я отдельно не использовала их. В паре средства работают прекрасно, цвет лица стал хорошим и ровным, так что даже маскировать загаром его не хочется. Носогубная зона стала действительно лучше выглядеть, так что я передумала что-то туда вкалывать в ближайшее время, что касается переносицы, то не смотря на то, что заломы стали менее очевидны, активная мимика мне уже вряд ли поможет повернуть время вспять.

Итог: скорее всего продолжу использовать все средства, поскольку активный антивозрастной уход при моем образе жизни необходим, а эта серия не перегружает кожу, поэтому негативных последствий в виде перегрузки и прыщей нет. Что касается эффекта, то я вполне довольна более здоровым видом своего лица, сокращению первых морщинок и повышению упругости, а также общей гладкостью кожи.

А Вы пробовали что-то из StriVectin-SD? Какие средства предпочитаете для борьбы с возрастными изменениями?

1 comment:

  1. Маша, как забавно звучит это "приближающееся 25 летие заставило задуматься о возрасте") сама была такой несколько лет назад. Задумываться надо, это правильно, и чем раньше, тем лучше, но через какое-то время нам самим становятся смешны мысли о былом сетовании на возраст.
    Кстати, межбровная может разгладиться без уколов, мне что-то помогло, но я так и не вычислила, какое именно средство, возможно, Ланком Женефик после месяца использовния, но у меня в арсенале были и другие средства одновременно.

    ReplyDelete